Синхронизация с внешними данными

Синхронизация контекстной рекламы с внешними данными, например, телеэфиром и т.д. – незаменимая возможность согласовывать ход рекламной кампании в интернете с оффлайн-продвижением. Это важно для комплексных, масштабных рекламных кампаний, охватывающих множество каналов. Кроме того, синхронизация с внешними источниками поможет настроить контекстную рекламу таким образом, чтобы показ объявлений включался, а рекламные ставки увеличивались вследствие каких-либо внешних факторов. Если ваш бизнес зависит от внешних факторов, обратите внимание на инструмент синхронизации Marilyn.

Принцип работы инструмента синхронизации Marilyn

Взаимодействие с оффлайн рекламой и другими источниками данных позволяет настроить инструмент Marilyn Sync. Он позволяет синхронизировать онлайн-рекламу с двумя типами источников данных.

Подробнее о работе инструмента Marilyn Sync вы можете ознакомиться здесь.

Внешние источники

  • курс иностранных валют;
  • новости по определенным темам;
  • погода;
  • телевизионный эфир и т.д.

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Внутренний источник данных

В качестве внутреннего источника могут служить данные любого вида из CRM компании и из других приложений, и даже просто табличные файлы в формате .xlsx, если вам нужно скорректировать контекстную рекламу, например, с прайс-листом или расписанием ваших тренингов или курсов. Внешние источники подключаются по запросу в службу поддержки Marilyn, большинство из них бесплатны. Данный функционал доступен на различных рекламных площадках:

  • Яндекс.Директ, Google Ads;
  • myTarget(Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • Яндекс.Дисплей, AdFox, Google Marketing Platform, mail.ru, Twitter, AdRiverи Weborama;
  • Яндекс.Маркет, Google Merchant;
  • Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Comagic, Calltouch, ru, Roistat;
  • AppMetrica;
  • AmoCRM, Битрикс24;
  • К Marilyn можно подключить любые другие внешние источники данных.

Подключение и настройка внутреннего источника проводятся пользователем самостоятельно. Для этого сервис Marilyn предлагает подробные инструкции.

Преимущества синхронизации с Marilyn

  1. Данный инструмент позволяет оптимизировать расход бюджета и при этом получить максимальный охват потенциальных клиентов путем ретаргетинга и привязки показа рекламных объявлений к различным внешним источникам.
  2. Он гибко настраивается и может подтягивать данные из источников разного типа, благодаря чему удовлетворяет потребности бизнеса.
  3. Позволяет сэкономить на рекламе и правильно донести рекламное сообщение до потребителя.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Примеры работы инструмента синхронизации Marilyn

1.Погодные условия

Если ваш бизнес привязан к погодным условиям в определенных регионах, например, к наличию снега на горнолыжном курорте, вы можете настроить включение рекламных кампаний по этим условиям. Для этого нужно выбрать условие «weather», добавить регион и определенные метки погоды, в нашем случае «snow». Синхронизация с внешним источником задается с помощью четких логичных правил. Логика построения правил в корне отлична от таковой в инструменте «управление ставками», каждая строчка является независимым правилом, а рекламные размещения, которые не попадают под действие ни одного правила, автоматически отключаются.

В каждой отдельной строке должен быть указан источник данных и географическая локализация. Так, если в прогнозе погоды для Москвы появляются дожди (метка rain), то ваше объявление о продаже резиновых сапог или зонтиков включается автоматически. В остальное время оно будет отключено для экономии рекламного бюджета.

Подробное описание примера

2.Синхронизация с телеэфиром

Точно таким же образом можно настроить синхронизацию для отдельного канала с телевизионным эфиром. Источником сведений о телеэфире в данном случае выступает специализированный сервис AdMonitor, который является партнером Marilyn. Также в правиле нужно указать город и время показа рекламного ролика. Показ объявлений привязан по времени и длительности показа к рекламным роликам. Как только в одном из городов в эфире показали ваш ролик, объявления включаются на 15 минут.

Подробное описание примера

3.Собственный источник

Собственный источник для синхронизации добавить также несложно. Для этого его нужно экспортировать их в формат .csv. Простая инструкция доступна на сайте Marilyn. Настраивая источник, необходимо указать адрес фида (например, документа Google docs), время синхронизации и ключевые столбцы.

Подробное описание примера

4.Ретаргетинг наружой рекламы

Средствами инструмента синхронизации Marilyn возможен также ретаргетинг наружной рекламы, то есть перенаправление контекстной рекламы на пользователей, которые просто видели рекламный щит с вашей рекламой. Для этого каждый такой рекламный щит должен быть снабжен собственным ID, а данные о пользователях, которые видели (могли видеть) рекламный щит, Marilyn получает с помощью геотаргетинга.

Решайтесь, используйте тестовый период!