Синхронизация с внешними данными

Синхронизация онлайн-рекламы с внешними данными, например, контекстной рекламы с телеэфиром и т.д. – позволяет согласовать ход рекламной кампании в интернете с оффлайн-продвижением. Это важно для комплексных рекламных кампаний, охватывающих оффлайн и онлайн каналы. Кроме того, синхронизация с внешними данными поможет настроить контекстную рекламу так, чтобы показ объявлений включался или выключался, а рекламные ставки менялись вслед за изменением внешних факторов. Если продажи в вашем бизнесе зависят от внешних факторов (погодные условия, изменения курсов валют и т.д.), обратите внимание на инструмент синхронизации Marilyn.

Принцип работы инструмента синхронизации Marilyn

Инструмент Marilyn Sync позволяет синхронизировать онлайн-рекламу с оффлайн рекламой и другими данными. Данный функционал доступен на многих рекламных площадках и платформах:

  • Adfox,
  • Facebook,
  • Google Ads,
  • Google DBM,
  • myTarget,
  • Vkontakte,
  • Yandex Direct,
  • Yandex Display.

Для синхронизации могут быть использованы два типа источников данных: внешние и внутренние.

Подробнее о том, как работает Marilyn Sync.

Внешние источники

К внешним источникам относятся:

  • курс иностранных валют;
  • новости по определенным темам;
  • погода;
  • телевизионный эфир и т.д.

Внешние источники или уже подключены к Marilyn, или подключаются по запросу в службу поддержки, большая часть из них бесплатна.

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!

Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Внутренние источники

Внутренними источниками выступают данные из CRM и других приложений, а также табличные файлы в формате .xlsx: прайс-листы, акции, расписание тренингов. Такие данные удобно использовать, если нужно, например, скорректировать контекстную рекламу — отключить объявление о наборе на тренинг, когда набралось необходимое число участников.

Подключение и настройку внутреннего источника вы производите самостоятельно. Для этого его нужно экспортировать данные в формат .csv. Настраивая источник, необходимо указать адрес фида (например, документа Google docs), время синхронизации и ключевые столбцы.

Посмотреть подробную инструкцию.

Преимущества синхронизации с Marilyn

Благодаря синхронизации вы сможете оптимизировать расход рекламного бюджета и при этом получить максимальный охват потенциальных клиентов с помощью ретаргетинга и привязки показа рекламных объявлений к различным внешним условиям. Например, сможете показывать онлайн-рекламу только тем пользователям, кто прошел мимо баннера с наружной рекламой или посетил определенный магазин.

Инструмент синхронизации гибко настраивается и может подтягивать данные из источников разного типа. Он позволяет бизнесу сэкономить на рекламе и донести рекламное сообщение до нужных потребителей.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний. Планирование и букирование рекламных размещений.
Много времени тратится на управление кампаниями. Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях.
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту. Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям.
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации.

Примеры работы инструмента синхронизации Marilyn

1.Погодные условия

Если ваш бизнес зависит от погодных условий, например, от наличия снега на горнолыжном курорте, вы можете настроить запуск рекламных кампаний по этим условиям. Для этого нужно выбрать условие «weather», добавить регион и определенные метки погоды, в нашем случае «snow». Синхронизация с внешним источником задается с помощью четких логичных правил. Логика построения правил отличается от той, что используется в инструменте «управление ставками». Каждая строчка является независимым правилом, а рекламные размещения, которые не попадают под действие ни одного правила, автоматически отключаются.

В каждой отдельной строке должен быть указан источник данных и географическая локализация. Так, если в прогноз погоды для Москвы обещает дожди (метка «rain»), то ваше объявление о продаже резиновых сапог или зонтиков включается автоматически. В остальное время оно будет отключено для экономии рекламного бюджета.

Подробное описание примера

2.Синхронизация с телеэфиром

Точно также можно настроить синхронизацию с телевизионным эфиром для отдельного канала. Сведения о телеэфире передает специализированный сервис AdMonitor — партнер Marilyn. В правиле нужно указать город и время показа рекламного ролика. Показ объявлений привязан по времени и длительности показа к рекламным роликам. Как только в одном из городов в эфире показали ваш ролик, объявления включаются на 15 минут.

Подробное описание примера

3.Ретаргетинг на аудиторию наружной рекламы

С помощью инструмента синхронизации Marilyn вы сможете осуществить ретаргетинг на аудиторию вашей наружной рекламы. Например, показать контекстную рекламу пользователям, которые видели рекламный щит с вашей рекламой. Для этого каждый такой рекламный щит должен быть снабжен собственным ID. Данные о пользователях, которые проходили или проезжали мимо рекламного щита, Marilyn получает с помощью геотаргетинга.

 

Решайтесь, используйте тестовый период!