Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Обычно конверсия посетителей сайтов, совершивших целевое действие, составляет 5-10 %. Это значит, что в среднем 5-10 человек из 100 оставляют заявки или оплачивают заказы. Пользователи уходят с сайта по разным причинам, например:
У вас сохраняется возможность вернуть их на сайт, чтобы они завершили начатое. Например, продолжили изучать ассортимент или выбирать подходящие товары, а в лучшем случае — позвонили или сделали заказ.
Ретаргетинг — это способ показа рекламы только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Вы напоминаете о своём предложении и таким образом помогаете пользователю выполнить целевое действие, например:
Механизм подходит для рекламы интернет-магазинов, инфобизнеса и образовательных проектов. Через сайты таких направлений проходит большой поток посетителей с разными интересами, достатком, социальным статусом и пр. При средней конверсии с ретаргетинга в заявку около 1,5 % и посещаемости от 300 уникальных визитов в сутки результат оправдывает средства и время.
В большинстве случаев этот механизм задействуют, чтобы:
В первом случае вы напоминаете потенциальному покупателю о товаре, завлекаете скидками и подарками, чтобы побудить его сделать покупку.
Вторую цель отражает известная пословица «Куй железо, пока горячо». Вы остаётесь у покупателя в поле зрения и совершаете допродажу.
В третьем случае вы напоминаете о своей компании и создаёте у клиента привычку приобретать эти товары у вас.
В качестве цели рекламной кампании можно задать:
Это часть целей, которые можно назвать стандартными. Для большей гибкости вы можете использовать сегменты «Яндекс.Метрики», где можно выбирать пол, возраст, время, которое пользователь провёл на сайте, а также тип устройства (компьютер или смартфон). При этом важно, чтобы каждая кампания соответствовала конкретной цели.
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Если считать, что все посетители одинаковы, и показывать им одинаковую рекламу через Яндекс.Директ, вы получите низкую конверсию. Если же вам важен результат, необходимо уметь правильно сегментировать аудиторию по действиям на сайте или характеристикам.
Действия на сайте — это:
В первом случае пользователь мог заинтересоваться несколькими товарами. Соответственно, вы можете показывать ему оба товара и мотивировать совершить покупку.
Характеристики целевой аудитории — это:
Работать с аудиториями удобно через Яндекс.Аудитории и Яндекс.Метрику. В Аудиториях можно сформировать нужные сегменты из собранной базы клиентов, а в Метрике задавать связанные с ними цели. Чтобы данные передавались в ретаргетинговую кампанию в Яндекс.Директ, свяжите сервис с Метрикой.
Сегментирование аудитории — это прежде всего возможность понять, какая её часть конвертируется лучше, а какая хуже. Проделав эту работу, вам будет проще распоряжаться бюджетом на рекламу и получать больше лидов за те же деньги.
Метрика даёт возможность сегментировать посетителей по источнику трафика (поисковые системы, переходы с сайтов, ВКонтакте и т. д.), полу, возрасту, интересам, поведению на сайте, географии, устройству и программному обеспечению, истории, данным о покупке (товар, категория, стоимость, марка) и пр.
Для начала можно ограничиться указанием пола, возраста, региона, устройства, источника трафика и ключевых особенностей товара (категория, цена и т. д.).
После проработки сегментов нужно создать предложения для каждого из них. Пользователи лучше откликаются на рекламные объявления, в которых:
Таким образом, вы будете показывать подходящие предложения. Каждый увидит то, что ему нужно, что в итоге повышает результативность рекламных кампаний.
Чтобы фиксировать источники переходов, используйте UTM-метки.
Не менее важное место занимает подготовка изображений и текста для объявлений.
Изображения должны быть уникальными: это могут быть как ваши снимки, так и изображения с фотобанков. Текст и изображение обязательно должны быть тематическими, а также связаны по смыслу.
Внимание! На один сегмент должно приходиться не менее 3-4 объявлений. Это позволит вам выделить и оставить только самые эффективные из них.
Задать аудитории для «Яндекс.Директ» вы сможете только после подключения сайта к «Яндекс.Метрике». Если это условие выполнено, то:
Завершив настройку, сохраните созданный сегмент. и задайте однозначное название сегмента, чтобы в дальнейшем не запутаться.
Часто этот сервис используется для настройки ретаргетинга людей, которые ранее не бывали на вашем сайте. Такой вариант уместен, если у вас есть база контактов — телефонных номеров или адресов электронной почты. Вся настройка сводится к загрузке данных в сервис, который работает со множеством форматов, включая .xslx, .csv и .xml.
Это завершающий этап для запуска ретаргетинговой рекламы. Через «Яндекс.Директ» создайте кампанию с показом текстово-графических объявлений.
Далее останется создать группы объявлений, настроить быстрые ссылки, добавить изображения. Когда будете создавать следующие объявления, экономьте своё время, используя функцию «Скопировать из предыдущего объявления» для заимствования тех же настроек, заголовка, текста и быстрых ссылок.
Для удобства создания объявлений в системе предусмотрены готовые шаблоны, более 10 форматов и удобный конструктор. Cначала вписывают текст (заголовок, призыв, дополнительный текст), затем добавляют картинку (можно использовать внутреннюю библиотеку).
Когда все объявления будут созданы, кликните по пункту «Условия подбора аудитории» (кнопка «Добавить»). Теперь выбирайте нужный сегмент из целей «Яндекс.Метрики», указывайте ставку и завершайте этот этап, нажав на «Далее». Созданные группы объявлений не получится сразу запустить — придётся дождаться результатов модерации.
Рекламные кампании можно настраивать непосредственно в Яндекс.Директ, а можно использовать системы автоматизации рекламы, которые, помимо возможностей рекламных площадок, предоставляют дополнительный функционал. Благодаря ему менеджеры по рекламе могут экономить время на рутинных операциях. Например, система автоматизации Marilyn поможет:
Уделите время настройке ретаргетинговой рекламы, и вы сможете эффективно продавать товары и делать допродажи вашим клиентам.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.