Проверка рекламных ссылок


Когда вы запускаете контекстную рекламу, вам важно, чтобы рекламные ссылки работали, и пользователи беспрепятственно попадали на ваш сайт или посадочную страницу. Проблема в том, что когда рекламная кампания масштабная и объявлений много, сложно уследить за работоспособностью каждой ссылки. Ошибки могут вкрасться и когда вы настраиваете рекламную кампанию, и позже, когда клиент что-то меняет на сайте. Он наверняка уйдет к конкурентам, которые вовремя отслеживают и отключают битые ссылки.

Ссылки иногда перестают работать, например, при проблеме с хостингом или изменениях в структуре сайта. Проверять их вручную – удовольствие небольшое, особенно для кампании с множеством направлений, ключевых фраз и регионов. Для экономии времени менеджеров и оперативного реагирования на нерабочие ссылки существуют специальные инструменты. Такие, как «проверка ссылок» в Marilyn. Он отлично работает с Яндекс.директ и другими площадками, в том числе, Google Ads.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Принцип работы и преимущества инструмента проверки ссылок Marilyn

Проверка ссылок в Яндекс.директ и на других площадках будет актуальна при работе с большим количеством кампаний, когда проверить их вручную невозможно. Для того, чтобы настроить инструмент, необходимо в меню создания проекта в Marilyn поставить необходимые птички на таких пунктах:

  1. проверять ссылки объявлений на доступность;
  2. останавливать объявления с ошибкой (система автоматически выключит из поиска объявление, уводящее на битую ссылку;
  3. проверять ссылки объявлений на перенаправления.

Проверка производится каждую ночь, причем проверяются и основные, и дополнительные ссылки во всех объявлениях. Если сервис Marilyn обнаружит любые ошибки, начинающиеся на 4 или 5 (например, 404) – каждые шесть часов будет проводится повторная проверка. При обнаружении ошибки в третий раз система автоматически отключает первую сотню объявлений с данной ссылкой и уведомляет об этом менеджера.

В Yandex Direct проверка рекламных ссылок позволяет не только проводить анализ их работоспособности, но и отключать объявления. Однако Marilyn не может отключать нерабочие ссылки в Google Ads. Если вы используете эту платформу, сервис пришлет уведомление на почту, оставляя решение на усмотрение менеджера.

Преимущества проверки ссылок Marilyn

Вручную проверять ссылки было бы слишком сложно. Преимущество инструмента от Marilyn не только в том, что сервис позволяет находить битые ссылки, но и в возможности автоматически отключить неработающие объявления. Отключение рекламных объявлений происходит после того, как сервис проверил ссылку в третий раз. Это защищает объявления от отключения вследствие временных проблем с сайтом или хостингом. При этом объявления с рабочими ссылками не будут остановлены. Благодаря сервису поиска битых ссылок в Яндекс.директ вы экономите время и рекламный бюджет. А также не теряете клиентов, которых раздражают и объявления, ведущие на страницы с ошибками, – это главное преимущество инструмента.

Возможные проблемы, с которыми сталкиваются при проверке ссылок

Если Marilyn находит не ошибку, а перенаправление, объявление не отключается, но менеджер получает уведомление об этом. Массовые отчеты о редиректах приходят, если сервис обнаруживает перенаправление с протокола http на протокол https, либо при изменении посадочной страницы, либо из-за отсутствия символа в url (например, «/» перед разметкой).

Проверка ссылок Marilyn – мощный инструмент обратной связи и анализа ваших объявлений. С его помощью вы легко сможете находить и отключать до выяснения все проблемные объявления, что особенно важно для масштабных рекламных кампаний.

Решайтесь, используйте тестовый период!