Проверка рекламных ссылок

Когда вы запускаете контекстную рекламу, вам важно, чтобы рекламные ссылки работали, и пользователи беспрепятственно попадали на ваш сайт или посадочную страницу. Проблема в том, что когда рекламная кампания масштабная и объявлений много, сложно уследить за работоспособностью каждой ссылки. Ошибки могут вкрасться и когда вы настраиваете рекламную кампанию, и позже, когда клиент что-то меняет на сайте. Он наверняка уйдет к конкурентам, которые вовремя отслеживают и отключают битые ссылки.

Ссылки иногда перестают работать, например, при проблеме с хостингом или изменениях в структуре сайта. Проверять их вручную – удовольствие небольшое, особенно для кампании с множеством направлений, ключевых фраз и регионов. Для экономии времени менеджеров и оперативного реагирования на нерабочие ссылки существуют специальные инструменты. Такие, как «проверка ссылок» в Marilyn. Он отлично работает с Яндекс.директ и другими площадками, в том числе, Google Ads.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Принцип работы и преимущества инструмента проверки ссылок Marilyn

Проверка ссылок в Яндекс.директ и на других площадках будет актуальна при работе с большим количеством кампаний, когда проверить их вручную невозможно. Для того, чтобы настроить инструмент, необходимо в меню создания проекта в Marilyn поставить необходимые птички на таких пунктах:

  1. проверять ссылки объявлений на доступность;
  2. останавливать объявления с ошибкой (система автоматически выключит из поиска объявление, уводящее на битую ссылку;
  3. проверять ссылки объявлений на перенаправления.

Проверка производится каждую ночь, причем проверяются и основные, и дополнительные ссылки во всех объявлениях. Если сервис Marilyn обнаружит любые ошибки, начинающиеся на 4 или 5 (например, 404) – каждые шесть часов будет проводится повторная проверка. При обнаружении ошибки в третий раз система автоматически отключает первую сотню объявлений с данной ссылкой и уведомляет об этом менеджера.

В Yandex Direct проверка рекламных ссылок позволяет не только проводить анализ их работоспособности, но и отключать объявления. Однако Marilyn не может отключать нерабочие ссылки в Google Ads. Если вы используете эту платформу, сервис пришлет уведомление на почту, оставляя решение на усмотрение менеджера.

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!

Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Преимущества проверки ссылок Marilyn

Вручную проверять ссылки было бы слишком сложно. Преимущество инструмента от Marilyn не только в том, что сервис позволяет находить битые ссылки, но и в возможности автоматически отключить неработающие объявления. Отключение рекламных объявлений происходит после того, как сервис проверил ссылку в третий раз. Это защищает объявления от отключения вследствие временных проблем с сайтом или хостингом. При этом объявления с рабочими ссылками не будут остановлены. Благодаря сервису поиска битых ссылок в Яндекс.директ вы экономите время и рекламный бюджет. А также не теряете клиентов, которых раздражают и объявления, ведущие на страницы с ошибками, – это главное преимущество инструмента.

Возможные проблемы, с которыми сталкиваются при проверке ссылок

Если Marilyn находит не ошибку, а перенаправление, объявление не отключается, но менеджер получает уведомление об этом. Массовые отчеты о редиректах приходят, если сервис обнаруживает перенаправление с протокола http на протокол https, либо при изменении посадочной страницы, либо из-за отсутствия символа в url (например, «/» перед разметкой).

Проверка ссылок Marilyn – мощный инструмент обратной связи и анализа ваших объявлений. С его помощью вы легко сможете находить и отключать до выяснения все проблемные объявления, что особенно важно для масштабных рекламных кампаний.

Решайтесь, используйте тестовый период!