Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Любой рекламодатель перед стартом рекламной кампании хочет понимать, сколько денег будет потрачено. В случае с контекстной рекламой быстрый прогноз бюджета можно сделать в интерфейсе Директа с помощью специального инструмента.
На конечную стоимость рекламной кампании влияет огромное количество факторов: от качества объявлений до активности конкурентов. Система не может учитывать их все, поэтому выдаёт приблизительные цифры. Однако, общее понимание сколько денег будет потрачено с помощью инструмента получить можно.
Здесь важно выбрать правильные настройки.
Если вы оказываете услуги на ограниченной территории, например, рекламируете доставку еды в черте одного города, то нет смысла транслировать рекламу на всю область. Важно правильно выбрать местонахождение своей целевой аудитории.
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Изменение параметров расчёта обычно не требуется, кроме тех случаев, когда речь идёт о продукте с ярко выраженной сезонностью. Например, по умолчанию система делает прогноз на основе данных за предыдущие 30 дней, но если это искусственные ёлки, то в октябре спроса на них ещё нет, нужно поднимать статистику за декабрь прошлого года.
В списке ключевых фраз важно использовать переминусовку, чтобы устранить пересечение фраз друг с другом и избежать подсчёта показов по вложенным запросам. Например, запрос «купить белый стол» будет являться вложенным по отношению к запросу «купить стол».
То же самое касается автоматической фиксации стоп-слов, то есть частей речи, не несущих смысловой нагрузки: местоимений, союзов, междометий и др. Для Яндекса запросы «купить стол в Москве» и «купить стол москва» — одинаковы.
Прогнозирование и контроль бюджетов — задача сложная, но необходимая. Поэтому для облегчения работы и экономии времени специалистов по контекстной рекламе на платформе Marilyn был создан специальный инструмент, автоматизирующий процесс контроля за ходом рекламной кампании — «Балансировка дневных бюджетов».
По умолчанию система учитывает расход за предыдущий день и на основе этих данных делает прогноз на следующий день. Но можно использовать и другие варианты настройки, например, по KPI, в качестве которого могут выступать:
Ценность инструмента «Балансировка дневных бюджетов» в том, что благодаря ему можно плавно вести рекламную кампанию, не допуская перекрутов или недокрутов бюджета. Marilyn избавляет менеджера от необходимости вручную контролировать ход кампании. Достаточно один раз задать правила, и система сама будет распределять бюджет между размещениями, чтобы наилучшим образом достичь заданные KPI.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.