Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Кросс-минусация используется для уточнения поисковых запросов и нивелирования конкуренции между схожими запросами. Это один из важных инструментов оптимизации рекламных кампаний.
Возьмём две ключевые фразы из рекламной кампании в Яндекс.Директе.
Это достаточно высокочастотные запросы, поэтому здесь нужны два разных объявления с индивидуальными заголовками.
Но какое из этих объявлений увидит пользователь при запросе «купить гипсокартон недорого»? Казалось бы, второй ключ подходит более точно. Но и первый ключ тоже подходит: ведь «купить гипсокартон недорого» — это общая фраза «купить гипсокартон» с расширением «недорого».
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Велик риск, что система выберет объявление с более общим ключом. Это может привести к двум негативным последствиям:
Перекрёстная минусовка помогает решить эту проблему. Применив кросс-минусацию к соответствующим ключам, мы получим следующие фразы:
Теперь у Директа существует запрет на показ первого объявления по запросу «купить гипсокартон недорого». Кросс-минусацию можно применять и на большее число ключевиков. Например:
|
|
Перекрёстная минусовка — мощный инструмент, но в руках неопытного специалиста она становится опасным оружием, которое может уничтожить эффективную рекламную кампанию.
Добавление большого количества минусов приводит к тому, что показы прекращаются по низкочастотными запросам: фраза уходит в статус «мало показов». Также сильно уменьшается и трафик по основной фразе, всё «полезное» заблокировано минусами. Выполнять кросс-минусовку можно только в случае, если добавление минус-слов не уменьшит число показов.
Кросс-минусовка требует особого внимания, если кампания регулярно редактируется: например, если вы решили остановить показ рекламы по одной или нескольким ключевым фразам, то процесс кросс-минусации нужно выполнить повторно, а все ненужные минус-слова — удалить.
Для небольшого проекта кросс-минусацию можно выполнить через Директ.Коммандер, но как быть, если вы работаете с крупным клиентом, у которого десятки кампаний, сегментированных по географии, социально-демографическим признакам и интересам пользователей? Здесь на помощь приходит Marilyn.
Принцип кросс-минусации у Marilyn отличается от того, что предлагает Яндекс.Директ:
Подробнее о работе инструмента можно прочесть в справке Marilyn.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.