Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

На что уходит время менеджеров digital-агентства Автоматизация — один из центральных трендов digital-маркетинга. На фоне стабильного и быстрого роста рынка интернет-рекламы, растущих инвестиций брендов в онлайн должны меняться и подходы агентств.

Силы специалистов нужнее для разработки стратегий клиентов и внедрения новых технологий, чем для ручного ведения рекламных кампаний. Автоматизация процессов становится конкурентным преимуществом, а значит, агентствам пора меняться.

Агентство ADV Digital столкнулось с очень характерной для отрасли особенностью. Задачи клиентов требовали всё большего погружения и вовлечения сотрудников на этапе стратегии, при этом сами рекламные кампании становились всё более сложными и объемными в операционной части.

Читать кейс подробнее

Хотите так же? Используйте тестовый период!

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click