Блог

24
июня
2018

Страх и ненависть к офлайн-данным

Автор: Илья Губарев

PPC

Всем привет! Чем вам запомнилась Yet another Conference 2018 #YaC2018?

Не удивимся, если ответите: «Выступлением Marilyn».

Открыли секрет, как платформа объединяет геоданные с разными офлайн-данными, чтобы максимально эффективно таргетировать рекламу в интернете.

"У нас были MAC-адреса, данные CRM, окружности, которые можно пересекать и нет, геополигоны, терабайты данных, промокалендари и графики разных цветов, а ещё три разработчика, менеджер продукта и отличный клиент. Не то чтобы всё это было нужно в рекламе, но раз начал коллекционировать офлайн-данные, то иди в своём увлечении до конца. "

 Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Будьте в тренде вместе с Marilyn

Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.

А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях www.facebook.com/groups/moscowdigitalru/">MoscowDigital. Следующая встреча будет уже совсем скоро! =)

Используйте Marilyn на 100% — и все конкуренты останутся далеко позади.

Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней

 

Комментарии (0)

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания