Страх и ненависть к офлайн-данным

Всем привет! Чем вам запомнилась Yet another Conference 2018 #YaC2018?

Не удивимся, если ответите: «Выступлением Marilyn».

Открыли секрет, как платформа объединяет геоданные с разными офлайн-данными, чтобы максимально эффективно таргетировать рекламу в интернете.

"У нас были MAC-адреса, данные CRM, окружности, которые можно пересекать и нет, геополигоны, терабайты данных, промокалендари и графики разных цветов, а ещё три разработчика, менеджер продукта и отличный клиент. Не то чтобы всё это было нужно в рекламе, но раз начал коллекционировать офлайн-данные, то иди в своём увлечении до конца. "

 Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

 


Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней

 

В течение 7 дней