Блог

26
августа
2020

Запишитесь на тестирование оптимизатора конверсий

Автор: Команда Marilyn

Новинки

Команда Marilyn разрабатывает новый инструмент — кросс-канальный оптимизатор конверсий, который позволит автоматически распределять бюджеты между рекламными каналами и выполнять заданный KPI.

Сейчас мы проводим внутренние тесты кросс-канального оптимизатора. Если вы хотите первыми протестировать новый инструмент — оставьте заявку на тест. Как только мы перейдем ко второй фазе тестирования, то сообщим вам об этом, и вы сможете первыми опробовать оптимизатор.

Оставить заявку

Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней

 

Комментарии (0)

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания