Запишитесь на тестирование оптимизатора конверсий

Команда Marilyn разрабатывает новый инструмент — кросс-канальный оптимизатор конверсий, который позволит автоматически распределять бюджеты между рекламными каналами и выполнять заданный KPI.

Сейчас мы проводим внутренние тесты кросс-канального оптимизатора. Если вы хотите первыми протестировать новый инструмент — оставьте заявку на тест. Как только мы перейдем ко второй фазе тестирования, то сообщим вам об этом, и вы сможете первыми опробовать оптимизатор.

Оставить заявку


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней