Блог

21
августа
2019

Новый тариф «Старт»: Marilyn для небольших агентств

Автор: Дарья Роменкова директор по маркетингу компании Marilyn

Новинки

Теперь подключиться к Marilyn может даже небольшое рекламное агентство! Мы запустили тариф «Старт», который по фиксированной цене открывает основные блоки системы:

  • медиапланирование
  • управление ставками
  • статистика и аналитика
  • сквозная аналитика соцсетей
  • UTM-разметчик
  • проверка ссылок
  • управление площадками в РСЯ и КМС
  • управление Яндекс.Маркетом
  • перекрёстная минусовка в Директе

Чтобы проверить инструменты в деле, у тарифа есть бесплатный тестовый период – 1 неделя.

Marilyn уже помогла стать эффективнее множеству крупных performance-агентств. Например, наш клиент ADV Digital в 3 раза сократил время на планирование, запуск и анализ рекламных кампаний. В денежном выражении экономия рабочего времени составила 20 000 руб. 

Достаточно один раз настроить систему, чтобы вернуть себе часы, занятые ежедневной рутиной. Только вы знаете, как лучше ими воспользоваться – отдохнуть или взять новый проект.

Каким бы ни был ваш оборот, мы рады видеть вас в числе пользователей Marilyn! Узнайте больше о тарифе «Старт» по этой ссылке и оставьте заявку на подключение.

Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней.

 

Комментарии (0)

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания