Вы тоже не заметили, как пролетел январь? Marilyn провела месяц усердной работы над собой и приобрела новые полезные навыки! О том, какие функции появились в системе и как они облегчат вашу жизнь, – расскажем в этой рассылке.
Если коротко, то появилось:
- автоматическое управление площадками в РСЯ и КМС;
- интеграция с Google Analytics 360;
- возможность привязывать к системе медийные кампании Яндекс.Директа;
- расширение лимитов по работе с размещениями.
Нет эффективности – нет показов
Marilyn научилась автоматически отключать неэффективные площадки в РСЯ и КМС. Такая функция появилась в настройках бид-менеджера.
Чтобы воспользоваться ей, выберите управление площадками, задайте необходимые условия и укажите действие «Отключить площадку». Например, правило отключения может выглядеть так:
Подробнее о работе функции в Справке.
Поддержка Google Analytics 360: избавляемся от сэмплирования
Сэмплирование – расчёт показателей на основании части сеансов – одна из основных проблем пользователей Google Analytics. Его можно избежать, сократив период сбора статистики – но если посещений слишком много, это не помогает.
Проблему решает подключение Google Analytics 360, который способен анализировать до 100 млн. сессий. Мы рады сообщить, что Marilyn теперь поддерживает интеграцию с сервисом и позволяет получать несэмплированные данные даже по крупным аккаунтам.
Если вы используете Google Analytics 360, а профили аналитики привязаны в настройках проектов – платформа автоматически начнёт работу с несэмплированными данными без дополнительных действий с вашей стороны.
Медийные кампании Яндекс.Директ
Marilyn начала поддерживать ещё два формата Яндекс.Директа – Смарт-баннер и Баннер на поиске (Медийно-контекстный баннер).
Кампании этих форматов доступны в Статистике, Отчетах и Заказах.
Собрать по ним данные из веб-аналитики, а также звонки и лиды из amoCRM можно одним из следующих способов:
- добавить разметку Marilyn;
- включить автопометку yclid;
- заполнить правила мэтчинга UTM-меток.
Часть инструментов не поддерживается из-за ограничений в API Яндекса. Подробнее о том, как привязать медийные кампании к Marilyn, можно узнать по ссылке.
Лимиты по работе с размещениями увеличены
Теперь при настройке бид-менеджера, UTM-разметчика и TV Sync можно добавить до десяти размещений одновременно вместо трех, как раньше. Настраивать биддинг для больших кампаний стало еще проще :)