Новые инструменты Marilyn в январе 2019

Вы тоже не заметили, как пролетел январь? Marilyn провела месяц усердной работы над собой и приобрела новые полезные навыки! О том, какие функции появились в системе и как они облегчат вашу жизнь, – расскажем в этой рассылке.

Если коротко, то появилось:

  • автоматическое управление площадками в РСЯ и КМС;
  • интеграция с Google Analytics 360;
  • возможность привязывать к системе  медийные кампании Яндекс.Директа;
  • расширение лимитов по работе с размещениями.


Нет эффективности – нет показов

Marilyn научилась автоматически отключать неэффективные площадки в РСЯ и КМС. Такая функция появилась в настройках бид-менеджера.

Чтобы воспользоваться ей, выберите управление площадками, задайте необходимые условия и укажите действие «Отключить площадку». Например, правило отключения может выглядеть так:

Неэффективные площадки

Подробнее о работе функции в Справке.

Поддержка Google Analytics 360: избавляемся от сэмплирования

Сэмплирование – расчёт показателей на основании части сеансов – одна из основных проблем пользователей Google Analytics. Его можно избежать, сократив период сбора статистики – но если посещений слишком много, это не помогает.

Проблему решает подключение Google Analytics 360, который способен анализировать до 100 млн. сессий. Мы рады сообщить, что Marilyn теперь поддерживает интеграцию с сервисом и позволяет получать несэмплированные данные даже по крупным аккаунтам.

Если вы используете Google Analytics 360, а профили аналитики привязаны в настройках проектов – платформа автоматически начнёт работу с несэмплированными данными без дополнительных действий с вашей стороны.

Медийные кампании Яндекс.Директ

Marilyn начала поддерживать ещё два формата Яндекс.Директа – Смарт-баннер и Баннер на поиске (Медийно-контекстный баннер).

Поддержка Яндекс.Директ

Кампании этих форматов доступны в Статистике, Отчетах и Заказах.

Собрать по ним данные из веб-аналитики, а также звонки и лиды из amoCRM можно одним из следующих способов:

  • добавить разметку Marilyn;
  • включить автопометку yclid;
  • заполнить правила мэтчинга UTM-меток.

Часть инструментов не поддерживается из-за ограничений в API Яндекса. Подробнее о том, как привязать медийные кампании к Marilyn, можно узнать по ссылке.


Лимиты по работе с размещениями увеличены

Теперь при настройке бид-менеджера, UTM-разметчика и TV Sync можно добавить до десяти размещений одновременно вместо трех, как раньше. Настраивать биддинг для больших кампаний стало еще проще :)


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней