Новости системы 22.08.2018

Marilyn найдёт вашу аудиторию, где бы она ни находилась

Показывать рекламу, основываясь на поведении пользователей в офлайне, стало возможным в Marilyn. Автоматически строить и обрабатывать единые геосегменты для разных площадок теперь проще простого. Такого инструмента вы не найдёте больше нигде!

Инструмент Сегменты от Marilyn использует возможности геолокации рекламных платформ, но делает работу с ними гораздо быстрее и прозрачнее. С его помощью вы сможете таргетировать показы на такие аудитории, как:

  • посетители ваших офлайн-точек продаж
  • люди, бывающие рядом с вашими магазинами, но ни разу в них не заходившие
  • пользователи, видевшие наружную рекламу вашего или конкурирующего бренда
  • все, кто живёт, работает или часто бывает по указанным адресам и координатам

Создание нового сегмента

И самое главное – эти сегменты не нужно отдельно настраивать для каждой платформы. Создав сегмент один раз, к нему можно привязать разные размещения, и все они будут удобно управляться из одного окна.

Сегменты – готовое решение для агентств и бизнесов, стремящихся повышать офлайн-продажи и контролировать частоту визитов в магазины бренда. Целевая аудитория, автоматически собирающаяся по своему местоположению – без необходимости тратить время на создание алгоритмов её выделения и их «ручное» внедрение на площадках.

В качестве исходных данных инструмент поддерживает списки адресов и координат геолокации, телефонов, email и MAC-адресов клиентов – и даже ID рекламных щитов, если вы хотите запустить ретаргетинг по наружке. Всё остальное Сегменты сделают сами по заданным вами правилам.

Поиск сегментов

Уже сегодня инструмент работает с Яндекс, Google, myTarget, Facebook и ВКонтакте.

Оставьте заявку в поддержку Marilyn, чтобы подключить себе Сегменты прямо сейчас! Цену подключения узнавайте у своего личного менеджера или по почте helpdesk@mymary.ru.

AppMetrica – теперь в Marilyn

В Marilyn появилась аналитика мобильных приложений AppMetrica. Теперь в личном кабинете можно посмотреть статистику по установкам, выполнению целей и другим метрикам – CPA, коэффициенту конверсий и т.д. Чтобы привязать аккаунт AppMetrica к Marilyn, достаточно зайти в него под своим логином – всё остальное подключится автоматически.

AppMetrica в Marilyn

Платим за трафик: новые стратегии бид-менеджера

Бид-менеджер Marilyn научился устанавливать цену клика исходя из объёма привлекаемого трафика. Для рекламных кампаний в Яндекс.Директ стали доступными такие функции, как «Рекомендованная цена для объема трафика Х», «Списываемая цена для объема трафика Х» – а также новая стратегия биддинга «Установить ставку для объема трафика Х». Теперь вы можете выбирать, как лучше назначать ставки в каждом конкретном случае: по позиции или по трафику.

Списываемая цена

Стратегии бид-менеджера

Группировка по каналам в отчётах

В отчётах Marilyn появился новый вид группировки – по рекламным каналам. С ним вам больше не придётся переключаться между вкладками, чтобы оценить эффективность каждого канала: данные по всем площадкам будут собраны на одном листе. Функция особенно полезна при выгрузке отчёта в формате .csv.

Установка ставки для объема трафика

 


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней