Даже в переменчивую осеннюю погоду ваша любимая Marilyn постоянно совершенствуется. Сегодня мы рады представить вам несколько отличных обновлений:
- Конструктор креативов ВКонтакте
- Ассоциированные конверсии из Google Analytics
- Больше радиусов для сегментов
- Блокировка неактивных аккаунтов Google
Создаём креативы ВКонтакте
Инструмент Эксперименты, создающий креативы для соцсетей, начал работу с ВКонтакте. Чтобы запустить генерацию промопостов, достаточно загрузить в Marilyn варианты заголовков, текстов, изображений, ссылок и кнопок. Сформированные объявления будут поддерживать 5 наиболее распространенных типов таргетинга.
Учитывайте каждый шаг к покупке
В Marilyn появилась возможность добавлять ассоциированные конверсии из Google Analytics самостоятельно в настройках профиля веб-аналитики. Теперь в интерфейсе можно выбрать любые цели и ecommerce-транзакции аккаунта, а также их сочетания. По ассоциированным конверсиям отслеживаются как обыкновенные метрики, так и метрики e-commerce.
Сегменты Marilyn стали точнее
Настройка радиуса окружностей геотаргетинга стала более гибкой. Теперь его величину можно выбирать в диапазоне от 1 000 м до 10 000 м с шагом в 100 м. Это позволит точнее таргетировать рекламу на нужные сегменты аудитории. Возможность задать минимальный радиус длиной 500 м и 1000 м также остается доступной для выбора.
Закрытые аккаунты Google деактивированы
Как вы знаете, Google закрывает рекламные аккаунты, которые не были активны в течение 15 месяцев. Такие аккаунты будут заблокированы и в Marilyn. Если это произошло с вами, в интерфейсе системы вы увидите сообщение «Аккаунт был деактивирован сервисом Google Ads по причине отсутствия активности в течение 15 или более месяцев».