Новости системы 12.10.2018

Даже в переменчивую осеннюю погоду ваша любимая Marilyn постоянно совершенствуется. Сегодня мы рады представить вам несколько отличных обновлений:

  • Конструктор креативов ВКонтакте
  • Ассоциированные конверсии из Google Analytics
  • Больше радиусов для сегментов
  • Блокировка неактивных аккаунтов Google

Создаём креативы ВКонтакте

Инструмент Эксперименты, создающий креативы для соцсетей, начал работу с ВКонтакте. Чтобы запустить генерацию промопостов, достаточно загрузить в Marilyn варианты заголовков, текстов, изображений, ссылок и кнопок. Сформированные объявления будут поддерживать 5 наиболее распространенных типов таргетинга.

 Креативы Вконтакте

Учитывайте каждый шаг к покупке

В Marilyn появилась возможность добавлять ассоциированные конверсии из Google Analytics самостоятельно в настройках профиля веб-аналитики. Теперь в интерфейсе можно выбрать любые цели и ecommerce-транзакции аккаунта, а также их сочетания. По ассоциированным конверсиям отслеживаются как обыкновенные метрики, так и метрики e-commerce.

Шаги к покупке

Сегменты Marilyn стали точнее

Настройка радиуса окружностей геотаргетинга стала более гибкой. Теперь его величину можно выбирать в диапазоне от 1 000 м до 10 000 м с шагом в 100 м. Это позволит точнее таргетировать рекламу на нужные сегменты аудитории. Возможность задать минимальный радиус длиной 500 м и 1000 м также остается доступной для выбора.

Сегменты Marilyn

Закрытые аккаунты Google деактивированы

Как вы знаете, Google закрывает рекламные аккаунты, которые не были активны в течение 15 месяцев. Такие аккаунты будут заблокированы и в Marilyn. Если это произошло с вами, в интерфейсе системы вы увидите сообщение «Аккаунт был деактивирован сервисом Google Ads по причине отсутствия активности в течение 15 или более месяцев».

 Деактивация закрытых аккаунтов


Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней

 

В течение 7 дней