Всем привет! Пришел жаркий июль, а вместе с ним анонс новых горячих, как пирожки, возможностей в Marilyn. Не буду вас томить, в этом выпуске:
- Куда пропали ваши UTM? Новые URL AdWords и новый механизм разметки.
- Какими цветами раскрасить весь мир? Новые показатели и визуальное выделение процентов выполнения плана.
- Есть ли предел точности? Улучшенный метод сбора Google Analytics.
- Можно ли сделать управление более осмысленным? Условие на текст ключевого слова.
- Широки ли наши закрома? Автоматический подбор ширины колонок.
Поехали!
Новые URL метятся по новому. Встречайте разметку для конечных URL в AdWords
Если вы ведете рекламу в AdWords, то совершенно точно должны знать, что с 1 июля AdWords окончательно переходит с целевых (destination) URL на конечные (final) URL. Одним из главных преимуществ является то, что теперь все UTM задаются на уровне кампании, а URL ваших объявлений не нагружаются служебной информацией.
Как это работает в Marilyn?
На уровне кампании задает шаблон отслеживания следующего вида:
Вместо {lpurl}
умный Google подставляет конечный URL объявления.
На что здесь можно обратить внимание? На параметры
{_pretum}
— сюда может попасть специальное значение?_utm_marilyn=1
. Добавляется только в том случае, если в URL еще нет знака?
, чтобы шаблон без проблем присоединился через&
.{_sitelinktitle}
— для дополнительных ссылок в этот параметр прописывается транслитерированное название ссылки.{_anchor}
— в сюда из URL переносится часть после#
, так как она должна идти в самом конце. Если она вообще в ссылке есть.
Увидеть примерный вид ссылки, не кликая на нее, можно через инструмент проверки целевых страниц AdWords. Например, вот одно из объявлений в нашей РК:
Не забудьте только обновить ваши URL до конечных! Для этого есть отличный мануал.
Красота не только в цифрах, но и в образе. Визуальное отображение проблемных мест
Не так давно я писал в FB про полезный плагин к системе, написанный нашим предприимчивым пользователем. Понемногу мы забираем оттуда самые полезные вещи и выкатываем на всех пользователей.
В этот раз такими функциями стали:
- Отображение отклонения от планового CPM, CPC, CPA.
- Визуальное выделение проблемных и беспроблемных мест.
Выглядит это примерно так:
Будем рады вашим отзывам и предложениям по этой фиче. В дальнейшем мы хотим сделать так, чтобы вы сами могли настраивать нужную градацию значений для выделения.
Полезные плюшки
Точно в яблочко. Сбор аналитики GA по одному дню
Данные Google Analytics в быстрой статистике, в отчетах и в бид-менеджере стали еще точнее. Теперь мы запрашиваем данные из GA по одному дню, что позволяет нам довольно успешно бороться с семплированием.
Слово не воробей. Условие на текст ключевика в управлении ставками
В одной вашей кампании есть разные по смыслу слова? Брендовые, продающие, тематические? Или вы просто хотите выделить пару слов под особый контроль? С новым условием в биддинге это стало очень просто.
Чем дальше в лес, тем шире колонки. Автоопределение ширины в выгрузке Excel
При экспорте статистики в Excel вам теперь не придется совершать лишние движения и подгонять столбцы по размеру. Marilyn сделает это за вас, как по ширине названий столбцов, так и по их содержанию.
Вместо заключения
На сегодня все!
В пятницу на Летней сессии будут рассказывать про известные факапы автоматизации, будет эпично и весело. Присоединяйтесь, если вы еще не с нами! :)
Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!