Январь пролетел очень быстро, но мы успели выкатить несколько интересных фич. Сегодня мы вам расскажем:
- что нового в инструментах Маркета;
- как задать план по любой метрике в заказах;
- как используются баллы Директа при синхронизации.
Любопытной Варваре на Маркете комиссию показали
В Маркете появилось сразу 3 интересных фичи.
Во-первых, в случае CPA-модели теперь для каждого товара можно посмотреть рекомендации по комиссиям и проверить место в карточке, на котором размещается предложение.
Во-вторых, отдельным столбцом мы вывели клики на мобильных устройствах, теперь мобильный трафик вы можете анализировать отдельно.
И, наконец, мы упростили работу с аналитикой в Маркете, добавив для выбора профили и цели.
Все идет по плану
Мы решили отказаться от типовых показов, кликов и конверсий в плане.
Теперь вы можете добавлять в план любую метрику – посещения, время на сайте, охват и т.п. Сохраняйте всю информацию в Marilyn.
Баллы есть? А если найду
Если вы подключаете Marilyn через агентский кабинет, то теперь система может использовать ваши агентские баллы управления кампаниями. При чем делает это очень бережливо, только в крайнем случае — для запуска и остановки кампаний.
Помимо этого, мы переименовали галочку "Управление размещениями" в "Останавливать и запускать размещения", чтобы она никого не смущала своим значением.
На этом пока все!
Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.
А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital.
Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!