Хотим поделиться с вами самыми свежими новостями от нашей Marilyn! В системе появились:
- Бид-менеджер для Facebook
- Статистика просмотров видео по квартилям
- Интеграция с Roistat
- Улучшенная логика добавления нового периода в заказы.
Бид-менеджер для Facebook
Для многих из вас Facebook является важным рекламным каналом. Мы рады сообщить, что его поддержка в Marilyn развивается, и теперь он обзавёлся собственным бид-менеджером!
Через этот инструмент вы сможете самостоятельно управлять ставками по объявлениям на Facebook. Если вы уже пользовались бид-менеджером Marilyn для других площадок, вы без труда освоите и его.
Для тех, кто ждал этой функции специально для Facebook, у Marilyn есть понятная и подробная справка.
Все стандартные метрики доступны в новом бид-менеджере - а мы уже начали работу над добавлением специфических метрик для этой соцсети. Управляйте рекламой грамотно и используйте бюджет с максимальной отдачей!
Просмотры по квартилям для Youtube и Facebook
Видеореклама - один из главных трендов в digital. Мы идём в ногу со временем, и делаем аналитику просмотров видео ещё подробнее и полнее.
В Marilyn появились новые данные для оценки эффективности видеорекламы - статистика просмотров по квартилям. Это означает, что теперь вы будете знать, сколько пользователей дошли в ваших видео до 25%, 50%, 75% или 100% длины ролика.
Данные доступны и в статистике по размещениям, и в отчётах, и даже в новом бид-менеджере Facebook. Так вы сможете не только анализировать эту информацию, но и управлять ставками на её основе, повышая эффективность видеорекламы.
Получение информации о звонках из Roistat
Отслеживать звонки становится всё проще! К уже имеющимся в Marilyn сервисам колл-трекинга добавился ещё один - от системы Roistat. Он включает в себя подробную статистику по количеству и продолжительности звонков. Чтобы подключить его, оставьте заявку в техподдержке.
Roistat - полноценная система сквозной бизнес-аналитики, и кроме колл-трекинга, она предлагает и другие полезные услуги. Напишите нам, если вас интересует интеграция других сервисов Roistat в Marilyn, а мы постараемся учесть все ваши пожелания!
Улучшенная логика добавления нового периода в заказы
Клиенты, которые активно пользуются модулем заказов, знают: заказ не всегда длится непрерывно. Бывает, что в отдельные месяцы работа рекламных кампаний приостанавливается.
При этом ранее, когда вы хотели добавить к заказу новый период, он автоматически начинался с первой свободной даты. Часто она оказывалась в прошлом, и вам приходилось вручную менять её на нужную.
Теперь при создании нового периода всегда выбирается диапазон дат в будущем. Больше логики и меньше лишних кликов мышкой!
Будьте в тренде вместе с Marilyn
Желаем вам потепления! А новые обновления Marilyn не заставят себя ждать.
Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.
А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital. Следующая встреча будет уже совсем скоро! =)
Используйте Marilyn на 100% — и все конкуренты останутся далеко позади.
Команда Marilyn