К сожалению, мы вынуждены перенести вебинар. У нас случился форс-мажор, из-за которого наш главный спикер не сможет принять участие в вебинаре, заменить его не можем.
Более того, лето всё таки сыграло свою роль и на вебинар зарегистрировалось слишком мало участников. Поэтому мы решили переждать сезон отпусков и перенести вебинар на сентябрь, чтобы все, кто хотел его посетить, успели вернуться в рабочий режим.
Новую дату сообщим уже на следующей неделе. Если вы уже зарегистрировались, дополнительная регистрация не потребуется.
Как digital-агентству использовать для роста маржинальности скрытые резервы - рабочее время и мыслительные мощности ваших сотрудников? На вебинаре 25 июня мы поговорим, как освободить до 60% рабочего времени в день и использовать его для глубокой оптимизации рекламы, чтобы быстрее и с меньшими усилиями достигать KPI каждого вашего клиента и агентства в целом:
- какие задачи специалистов по рекламе уже сейчас можно автоматизировать и сколько ценного времени это высвободит;
- как управлять интернет-рекламой из одного окна и интегрировать платформу с рекламными площадками, системами аналитики, CRM, коллтректингом и таск-трекерами
- как автоматически формировать отчеты любой сложности - от ежедневной статистики по открутке до финансовых документов;
- как использовать платформу для роста перформанс-показателей.
Доклады вебинара:
1) "Делать больше, работая меньше: автоматизируем работу digital-агентства", Дмитрий Пантелеев, директор по развитию Marilyn.
2) "Как быстро и легко начать использовать автоматизацию", Мария Чернова, руководитель отдела по работе с клиентами
3) Доклад по вопросам участников. Мы хотим сделать вебинар максимально полезным, поэтому расскажем темы интересные именно вам. В форме регистрации обязательно напишите задачи, которые хотите решить с помощью автоматизации.
Участие в вебинаре бесплатно, но важно зарегистрироваться.