Автоматическая генерация для e-commerce

Май принёс нам не только много погодных сюрпризов, но и большое обновление функционала Marilyn! Теперь вам доступны:

  • Автоматическая генерация объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Ассоциированные конверсии из Google Analytics
  • Статистика Яндекс.Маркета по товарам за любой выбранный период
  • Новые метрики для видео
  • Отслеживание нужных звонков в CoMagic
  • Удобная выгрузка двух заголовков из Google Adwords.

Своё объявление для каждой карточки товара? Легко, даже если у вас их тысячи!

Потрясающая новость для Интернет-магазинов! Marilyn научилась автоматически генерировать собственные объявления для каждого продукта. Да, для каждого. Да-да, автоматически!

Просто скопируйте ссылку на XML-фид вашего Интернет-магазина с данными обо всех товарах: названия, характеристики, цены, изображения и т.д. Теперь используйте эти параметры как переменные при создании шаблона объявления и при добавлении ключевых слов.

Обратите внимание, что фид должен соответствовать формату Яндекс.Маркета. Вы можете проверить фид по ссылке: https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/

Яндекс.Маркет

Один шаблон, на который вы потратите несколько минут, даст вам огромное число объявлений. С разным текстом и разными ключевиками для точного таргетинга. Правда здорово?

Функционал доступен в бета версии – для подключения отправьте заявку техподдержке.

Путь покупателя сложен и непредсказуем…но мы поможем за ним проследить

Чем больше каналов вы используете при рекламе, тем труднее оценить вклад каждого в конверсию. Перед покупкой люди не раз зайдут на ваш сайт, изучая и сравнивая характеристики товаров, читая отзывы и смотря обзоры. При этом для окончательного решения каждый источник имеет значение.

Поэтому многие отказываются от традиционного подхода last-click и, анализируют всю цепочку атрибуции. Теперь и Marilyn приблизилась к этому: мы добавили в систему ассоциированные конверсии из Google Analytics! Так вы не упустите ни одного шага: взаимодействие клиента с вашей рекламой будет учитываться вне зависимости от того, на каком этапе оно произошло.

Чтобы новый инструмент начал работать, оставьте заявку вашему менеджеру.

Изучать статистику товаров в Яндекс.Маркет стало проще – с гибкими настройками периода просмотра

Раньше данные по товарам отображались только за определённые промежутки времени: 3 дня, 7 дней, 14 дней и т.п. Хватит загонять себя в рамки: теперь вы сами настраиваете этот период!

И что ещё круче – потоварную статистику можно открыть в одном окне с веб-аналитикой. Это помогает быстрее и нагляднее оценивать конверсионность разных продуктов. Такого даже в самом Яндекс.Маркете нет: ваше удобство – наша главная забота!

Больше метрик для видеоформатов

Быстрая статистика по размещениям дополнилась новыми столбцами – показателями эффективности вашей видеорекламы. Для роликов в Google Adwords, Youtube и ВКонтакте вы увидите:

  • просмотры
  • стоимость просмотра
  • долю просмотра
  • вовлечения
  • стоимость вовлечения
  • коэффициент вовлечения

Знания – сила, особенно если дело касается онлайн-маркетинга.

Алло? Только по делу! Умная фильтрация звонков в CoMagic

Система колл-трекинга CoMagic, интегрированная в Marilyn, уже успешно отслеживает звонки. Но как быть, если телефонных обращений в компанию слишком много? Или если не все нужны для измерения эффективности рекламы?

Вопросы решены: добавлена возможность сбора данных только о нужных вам звонках. Выберите тег, по которому хотите видеть статистику – например, «Целевой звонок» или «Отложенный звонок» – и в неё попадут только эти обращения.

Свяжитесь с техподдержкой, чтобы подключить эту функцию.

Улучшенная выгрузка заголовков в отчётах Google Adwords

Ранее при создании отчёта оба заголовка объявления в Google AdWords объединялись в одно поле вида «Заголовок1Заголовок2»:

Выгрузка отчетов Google Adwords

Мы доработали этот момент: теперь заголовкам отведены разные столбцы. Вы можете выбрать группировку по ним обоим, и в итоге получить более наглядную таблицу:

Выгрузка отчетов Google

 

 


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней