Май принёс нам не только много погодных сюрпризов, но и большое обновление функционала Marilyn! Теперь вам доступны:
- Автоматическая генерация объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords
- Ассоциированные конверсии из Google Analytics
- Статистика Яндекс.Маркета по товарам за любой выбранный период
- Новые метрики для видео
- Отслеживание нужных звонков в CoMagic
- Удобная выгрузка двух заголовков из Google Adwords.
Своё объявление для каждой карточки товара? Легко, даже если у вас их тысячи!
Потрясающая новость для Интернет-магазинов! Marilyn научилась автоматически генерировать собственные объявления для каждого продукта. Да, для каждого. Да-да, автоматически!
Просто скопируйте ссылку на XML-фид вашего Интернет-магазина с данными обо всех товарах: названия, характеристики, цены, изображения и т.д. Теперь используйте эти параметры как переменные при создании шаблона объявления и при добавлении ключевых слов.
Обратите внимание, что фид должен соответствовать формату Яндекс.Маркета. Вы можете проверить фид по ссылке: https://webmaster.yandex.ru/tools/xml-validator/
Один шаблон, на который вы потратите несколько минут, даст вам огромное число объявлений. С разным текстом и разными ключевиками для точного таргетинга. Правда здорово?
Функционал доступен в бета версии – для подключения отправьте заявку техподдержке.
Путь покупателя сложен и непредсказуем…но мы поможем за ним проследить
Чем больше каналов вы используете при рекламе, тем труднее оценить вклад каждого в конверсию. Перед покупкой люди не раз зайдут на ваш сайт, изучая и сравнивая характеристики товаров, читая отзывы и смотря обзоры. При этом для окончательного решения каждый источник имеет значение.
Поэтому многие отказываются от традиционного подхода last-click и, анализируют всю цепочку атрибуции. Теперь и Marilyn приблизилась к этому: мы добавили в систему ассоциированные конверсии из Google Analytics! Так вы не упустите ни одного шага: взаимодействие клиента с вашей рекламой будет учитываться вне зависимости от того, на каком этапе оно произошло.
Чтобы новый инструмент начал работать, оставьте заявку вашему менеджеру.
Изучать статистику товаров в Яндекс.Маркет стало проще – с гибкими настройками периода просмотра
Раньше данные по товарам отображались только за определённые промежутки времени: 3 дня, 7 дней, 14 дней и т.п. Хватит загонять себя в рамки: теперь вы сами настраиваете этот период!
И что ещё круче – потоварную статистику можно открыть в одном окне с веб-аналитикой. Это помогает быстрее и нагляднее оценивать конверсионность разных продуктов. Такого даже в самом Яндекс.Маркете нет: ваше удобство – наша главная забота!
Больше метрик для видеоформатов
Быстрая статистика по размещениям дополнилась новыми столбцами – показателями эффективности вашей видеорекламы. Для роликов в Google Adwords, Youtube и ВКонтакте вы увидите:
- просмотры
- стоимость просмотра
- долю просмотра
- вовлечения
- стоимость вовлечения
- коэффициент вовлечения
Знания – сила, особенно если дело касается онлайн-маркетинга.
Алло? Только по делу! Умная фильтрация звонков в CoMagic
Система колл-трекинга CoMagic, интегрированная в Marilyn, уже успешно отслеживает звонки. Но как быть, если телефонных обращений в компанию слишком много? Или если не все нужны для измерения эффективности рекламы?
Вопросы решены: добавлена возможность сбора данных только о нужных вам звонках. Выберите тег, по которому хотите видеть статистику – например, «Целевой звонок» или «Отложенный звонок» – и в неё попадут только эти обращения.
Свяжитесь с техподдержкой, чтобы подключить эту функцию.
Улучшенная выгрузка заголовков в отчётах Google Adwords
Ранее при создании отчёта оба заголовка объявления в Google AdWords объединялись в одно поле вида «Заголовок1Заголовок2»:
Мы доработали этот момент: теперь заголовкам отведены разные столбцы. Вы можете выбрать группировку по ним обоим, и в итоге получить более наглядную таблицу: