Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
А/B- тестирование — это способ сделать ваши рекламные кампании лучше. Однако, важно понимать, что при всей простоте метода, хороший результат вы получите в том случае, если будете использовать его правильно. Как это сделать — расскажем далее.
Проверка предположения. Уже на первом этапе многие допускают ошибку — берут необдуманную гипотезу. Всегда опирайтесь на накопленные данные или предположение, основанное на общей теории. Пример обоснованной гипотезы, которую можно проверить с помощью А/B- тестирования:
Конечно, нужно помнить о более глубоком анализе эффективности, чем уровень CTR — о конверсии. В нашем примере объявление без цены может быть более кликабельным, но менее результативным. Это связано с тем, что объявление с ценой помогает фильтровать аудиторию по платежеспособности. Это особенно важно при рекламе продуктов и услуг в премиальном сегменте. Несмотря на меньшее количество кликов, мы получим более высокую конверсию и скорее всего увеличим объем покупок при снижении затрат на рекламу.
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Давайте рассмотрим ситуацию на примере написания объявлений для поиска. Допустим, вы хотите, чтобы объявление показывалось по запросу «купить слона недорого». Кажется, что с таким первым заголовком вопросов быть не может, т.к. здесь точное вхождение ключевой фразы. Но даже здесь есть как минимум 2 решения:
При этом не факт, что первый заголовок, где вхождение более точное, отработает лучше. Всё нужно тестировать. В рекламе всегда есть то, что можно улучшить. Вдруг именно здесь это как раз первый заголовок?
В большинстве случаев А/B-тестирование начинают с объявлений, которые показывают худшие результаты, и, как правило, они связаны с общими запросами и сложными заголовками, но вы же понимаете, что там тоже не обойтись без проверки гипотезы. Эта логика актуальна и для других элементов объявления: второго заголовка, текста, быстрых ссылок, описаний быстрых ссылок, уточнений и так далее.
С другими блоками работаем по той же самой схеме и опираемся на логику. Чтобы у вас сложилась общая картина, давайте разберём базовые элементы объявления на поиске.
Второй заголовок: добавить преимущество или призыв к действию?
Текст объявления: какие преимущества отличают нас от других рекламодателей? Какой призыв к действию здесь использовать?
Быстрые ссылки: добавить сюда преимущества или перечислить ассортимент?
Уточнения: написать разные преимущества или выстроить одно предложение?
Существует несколько простых правил, которые упростят проведение А/B-тестирования. Весь процесс можно разделить на три этапа:
Как правильно ставить гипотезы вы уже знаете. Чтобы тестирование прошло корректно, важно соблюдать ещё одно правило: по одному изменению за тест. Например, ваша цель — поднять CTR. Для этого вы меняете сразу заголовок, текст, уточнения. Однако, при этом смена заголовка даёт вам, к примеру, +0,5% к CTR, а текст пользователям не понравился и снизил показатели на - 0,7%. Поэтому в результате теста вместо роста, которого можно было добиться изменением заголовка, будет снижение. Конечно, пример условный, но он передает суть идеи.
Второе важное правило — выделение времени на проведение теста, особенно если у вас медленно накапливается статистика. Не делайте выводы после 10 кликов и не отключайте объявления. Тест проведёт рекламная система — более интересное пользователям объявление через некоторое время просто станет получать все показы.
Кстати, поэтому при проведении А/B-тестирования в Google важно выставлять ротацию по оптимизации конверсии, а не по кликабельности. Ведь в конечном итоге мы все здесь ради конверсий.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.