Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Экономьте время и исключайте ошибки!
Больше не нужно вручную создавать UTM-разметку, проверять ее и обновлять при изменении кампаний — Marilyn автоматически разметит кампании и будет поддерживать разметку в актуальном состоянии.
вы можете автоматически разметить объявления и объединить данные из рекламных каналов, веб-аналитики, мобильной аналитики, коллтрекинга и CRM-систем
Поддерживает разметку объявлений для Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте.
Сводит данные по размещениям между рекламными каналами, в том числе кастомными и Ozon, веб-аналитикой, мобильной аналитикой, коллтрекингами и CRM-системами. Это позволяет получать сводную статистику и отчеты в различных группировках.
Проверяет корректность UTM-разметки по всем кампаниям 1 раз в сутки. Если в ссылке нет меток или они заданы неправильно, Marilyn их автоматически поменяет.
Исключает ошибки, возникающие при ручной разметке.
Экономит от 53% времени специалистов.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Шаблоны UTM-разметки
Для каждого рекламного канала уже настроены дефолтные шаблоны, при их использовании не нужна дополнительная настройка.
Гибкая разметка
Вы можете использовать разметку Marilyn или оставить собственную для отдельных параметров.
Массовая замена меток
Можно массово отредактировать метки.
Обновление UTM-разметки
Как только вы внесли обновления в кампании, можно тут же обновить UTM-разметку. Сама система обновляет разметку раз в сутки.
Получение веб-аналитики
Вы можете настроить правила мэтчинга (сопоставления) данных из систем аналитики с рекламными кампаниями площадок для каждого параметра.
Нестандартная разметка
Вы можете реализовать нестандартную разметку через Marilyn самостоятельно, а можете обратиться в техподдержку, и мы поможем с настройками.
utm_content=ch_yandex_direct|cid_{campaign_id}|gid_{gbid}|ad_{ad_id}|ph_{phrase_id}|crt_{creative_id}| pst_{position_type}|ps_{position}|srct_{source_type}|src_{source}|devt_{device_type}|ret_{retargeting_id}| geo_{region_id}|cf_{coef_goal_context_id}|int_{interest_id}|tgt_{adtarget_id}|add_{addphrases}| mrlid_%номер_проекта_Marilyn%|dop_%название_доп_ссылки_транслитом%
utm_term={keyword}
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает ручная UTM-разметка и разметка с помощью Marilyn.
Разметить 2 рекламные кампании Google Ads (80-90 объявлений) параметрами utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term.
Вручную: от 3 до 5 минут
С помощью Marilyn: 1,26 минуты
Экономия времени: 53.51%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.