Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
и улучшайте KPI ваших кампаний
Больше не нужно вручную управлять ставками или полагаться на непрозрачные алгоритмы автостратегий площадок — выберите подходящий шаблон правил или настройте свой и наблюдайте, как улучшаются KPI рекламных кампаний.
и сэкономьте 80% времени на управлении рекламой в Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon
Управляет ставками на уровне ключевых слов, объявлений и товаров по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий, доход от рекламы, процент отказов и десятки других.
Отключает неэффективные сайты для показов в РСЯ и КМС
Автоматически корректирует ставки и экономит до 82% времени специалистов,
3 готовых шаблона управления ставками для популярных задач.
Позволяет создавать гибкие правила с нужным количеством условий.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Шаблоны для популярных задач
Вы можете использовать 5 готовых стратегий: «Максимум трафика при удержании СРС», «Снижение СРА по цели», «Увеличение количества целевых действий», «Равномерный расход дневного бюджета», «Снижение стоимости вступления в группу Вконтакте».
Остановка сайтов в КМС и РСЯ
Можно отключить сайты, которые не соответствуют вашим KPI (нет кликов, конверсий), а также если их названия содержат определенные слова, например, «мобильное приложение», или у них неподходящий домен первого уровня.
E-commerce метрики Ozon
Помимо стандартных метрик для Ozon доступны e-commerce метрики: выручка, выручка с заказов модели, заказы, заказы модели.
Собственные метрики
Вы можете создать в Marilyn нужные метрики и использовать их для управления ставками.
Наглядный результат
График покажет эффект от работы группы правил прямо в инструменте «Управление ставками».
История запусков
Все действия системы прозрачны. Вы можете сформировать отчет и увидеть, как менялись ставки.
Копирование правил
Если нужно продублировать правила в другом проекте, достаточно просто скопировать группу правил.
Агентство «Блондинка.Ру» сотрудничает с клиникой «Семейный доктор». Нужно было придумать, как одновременно снизить стоимость заявок и увеличить их число в высококонкурентной тематике.
Использовать Marilyn для чистки площадок в РСЯ и управления ставками на поиске.
Заявки увеличились на 153%, целевые звонки на 58%, а стоимость снизилась на 14%.
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает ручная UTM-разметка и разметка с помощью Marilyn.
Для 7 рекламных кампаний Яндекс.Директа (под условия должны попасть 100-150 ключевых слов) обновить ставки по конверсионным ключевым словам на основе данных за последние 30 дней
Вручную: от 30 минут до 1,5 часов
С помощью Marilyn: 9 минут
Экономия времени: 82,04%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.