Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
и экономьте до 86% времени
Больше не нужно заходить на рекламные площадки, следить за расходом бюджета и вручную перераспределять деньги между кампаниями и каналами. Marilyn поможет исключить недокруты и перекруты и направит бюджет в кампании, демонстрирующие лучше результаты.
Вы настраеваете один раз и рекламный бюджет всегда будет под вашим полным контролем
Управляет бюджетами в Яндекс.Директ (кроме форматов «Смарт-баннер» и «Баннер на поиске»), ВКонтакте, myTarget и Ozon.
Позволяет плавно вести и завершать рекламные кампании, потратив плановый бюджет полностью или с минимальным отклонением.
Перераспределяет бюджеты в пользу эффективных каналов и кампаний.
Исключает ошибки, возникающие при ручном контроле и распределении бюджетов.
Экономит до 86% времени специалистов.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Баланс бюджета по разным KPI
Можно распределять бюджет в пользу эффективных кампаний по разным количественным показателям: бюджет, клики, показы, посещения, выполнения целей, ecommerce-транзакции, суммарный доход от ecommerce и т.д.
Пераспределение между каналами.
Вы можете усилить эффект от рекламы, распределяя дневной бюджет кроссканально, а не только между кампаниями на одной площадке.
Ограничения бюджетов
Чтобы система не отдала весь бюджет эффективным кампаниям, вы можете выставить ограничения бюджетов на конкретные кампании.
Дневные коэффициенты
Добавьте индивидуальный коэффициент для каждого дня недели. Например, можно повысить бюджет для выходных, если в эти дни конверсия выше.
Период анализа
Можно выставить бюджет на день исходя из результатов за вчерашний день, последние 3, 7, 14, 30, 60 или 90 дней.
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает управление бюджетами вручную и с помощью Marilyn.
Для двух рекламных кампаний рассчитать дневной бюджет на следующий день так, чтобы к концу месяца план по бюджету был выполнен. Для расчета использовать плановый бюджет по медиаплану на месяц и фактические расходы по рекламным кампаниям. После расчета обновить на площадке дневной бюджет для этих кампаний на следующий день.
Вручную: около 4 минут
С помощью Marilyn: 30 секунд
Экономия времени: 86,43%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.