Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Заголовок — первое, что видит читатель. Он должен захватить внимание читателя и вызвать желание прочесть остальной текст. Это утверждение справедливо независимо от того, о каком тексте речь — информационном, продающем, новостном или художественном.
Заголовки для рекламных объявлений не являются исключением. Если они правильно составлены, то привлекают внимание целевой аудитории и мотивируют совершить переход по ссылке.
У вас выгодное предложение, а продаж так и нет? Взгляните более внимательно на заголовок. Возможно, именно он отталкивает ваших потенциальных клиентов от целевого действия — клика по ссылке. Или просто недостаточно эффективен.
Каждое предложение имеет свои особенности, накладывающие ограничения на эти рекламные приёмы. Например, будет трудно составить заголовок с предложением купить щебень, воздействующим на ощущения. Но взамен, можно указать использовать конкретику («Доставка в течение 6 часов», «До 10.02.2020 — 300 рублей за тонну»).
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Существует много способов повысить конверсию за счет заголовка. Предлагаем подборку идей, которые зарекомендовали себя в рекламе.
Бывает трудно придумать цепляющую фразу, особенно когда рекламных блоков много, а времени катастрофически не хватает. В этой ситуации на помощь придут приёмы, продемонстрированные ниже. Попробуйте их применить для своего продукта.
Чем больше предложение ориентировано на конкретный сегмент аудитории — тем эффективнее оно будет работать. Используйте:
Есть ряд недочётов, которые допускают многие рекламодатели. Желая получить максимальный показатель кликабельности объявлений, они используют приёмы, дающие негативный эффект. К ним относятся следующие ошибки:
Чтобы заголовок работал, он должен вызывать доверие, интерес и соответствовать своему сегменту целевой аудитории. Создайте несколько вариантов и проверьте их эффективность. Это легко сделать, когда у вас 1-2-3 продукта, но как быть, если ваш ассортимент насчитывает сотни и тысячи позиций, ведь если на каждый продукт создавать несколько объявлений, вам придется анализировать тысячи вариантов.
В этом случае очень удобно использовать системы автоматизации рекламы. Одна из таких систем Marilyn. Вы сможете загрузить в нее любое количество объявлений, настроить правила, по которым они будут показываться целевой аудитории и автоматически собирать статистику, которая покажет, объявления с какими заголовками отрабатывают лучше. Плюс использования Marilyn еще и в том, что вы сможете оценить эффективность объявлений не только по показателю кликабельности, а например, видеть, сколько продаж принесло то или иное объявление. Используйте интересные заголовки, тестируйте объявления и достигайте поставленных целей.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.