Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Отчеты Marilyn позволяют получать сводную информацию о ходе рекламной кампании в различных срезах. Они позволяют провести детальный анализ того, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет, своевременно скорректировать ход рекламной кампании и добиться выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).
CPA
(Cost-Per-Action) – цене за действие;
CPC
(Cost-Per-Click) – цене за клик;
CTR
(Click-through rate) – кликабельности;
ROI
(Return on Investment) – рентабельности;
Количество
конверсий
Доход
от рекламы
Например, отчет по контекстной рекламе для клиента – это предоставленная в сжатом и наглядном виде информация о том, насколько эффективно использованы его средства. Такие отчеты можно строить, например, в Google Ads или Яндекс.Директ. Однако, они не всегда удобны и наглядны. Тем более они не помогут, если вам нужно свести данные по контекстной рекламе с данными с других рекламных площадок. Поэтому для построения автоматических отчетов с этих и других рекламных площадок используются специальные инструменты, такие, как конструктор отчетов Marilyn.
Благодаря автоматическому формированию отчетов рекламное агентство может без лишних затрат и усилий предоставлять информацию любой детализации и сложности своим клиентам. Например, когда наш клиент, агентство ADV Digital, перешло на формирование отчетов с помощью Marilyn, затраты менеджеров на формирование клиентской отчетности снизились с 4,5 часов до 2 часов.
Для несложных задач в Marilyn предусмотрена возможность создания стандартного отчета на одном или нескольких листах. На отдельных листах такого отчета размещаются данные по разным рекламным каналам:
Отчет формируется в формате .xlsx и доступен к просмотру с помощью Excel, также его можно импортировать в любой другой формат, например, вставить в презентацию.
Более сложный отчет можно построить с помощью конструктора отчетов. Он позволяет создавать многокомпонентные отчеты объемом до 10 листов. Конструктор Marilyn гибко настраивает данные под каждого конкретного клиента или задачу. Так, для итоговой презентации вы можете добавить в отчет логотип. К каждому столбцу возможно добавление интерактивного комментария. Названия столбцов, цвет текста и заливки можно изменять.
Конструктор отлично подходит для объединения в рамках одного отчета нескольких различных видов данных. Информация с различных каналов можно подтянуть на один лист, а можно распределить по разным листам с помощью группировки «Канал». Вы можете настроить отчет таким образом, чтобы разные срезы данных попадали на разные листы. Например, на первом листе может быть отчет по ключевым запросам с набором метрик А; на втором – отчет по типу устройств, с которых пользователи переходили по ссылке в объявлении B; на третьем – отчет по площадкам размещения С и так далее.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.