Отчеты и конструктор отчетов Marilyn

Для того, чтобы получать сводную информацию о ходе рекламной кампании, необходимы отчеты. Они позволяют провести детальный анализ того, насколько велика эффективность расхода рекламного бюджета, предоставлять информацию инвесторам и клиентам, вовремя корректировать ключевые показатели эффективности (KPI). На основании отчетов рекламное агентство может принимать решения о привлечении дополнительных специалистов.  

Отчет по контекстной рекламе для клиента – это предоставленная в сжатом и наглядном виде информация о том, что его средства не потрачены зря. В отчете видны все основные показатели и их изменение в ходе проведенной (для итогового) или проводимой (для промежуточного) кампании:

Оценить эффективность рекламы позволяют следующие показатели:

CPA

(Cost-Per-Action) – цене за действие;

CPC

(Cost-Per-Click) – цене за клик;

CTR

(Click-through rate) – кликабельности;

ROI

(Return on Investment) – рентабельности;

Количество

конверсий

Доход

от рекламы

Такие отчеты можно строить, например, в Google Ads или Яндекс.Директ. Однако, они не всегда удобны и наглядны, поэтому для построения отчетов с этих и других рекламных площадок используются специальные инструменты, такие, как конструктор отчетов Marilyn.

Как работает конструктор отчетов Marilyn

Для несложных задач в Marilyn предусмотрена возможность создания стандартного отчета на одном или нескольких листах. На отдельных листах такого отчета размещается стандартный набор данных по разным рекламным каналам:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads;
  • Facebook;
  • ВКонтакте и т.д.

Отчет формируется в формате .xlsx и доступен к просмотру с помощью Excel, также его можно импортировать в любой другой формат, например, вставить в презентацию.

Более сложный отчет по ведению контекстной рекламы - для презентации итогов кампании можно построить с помощью конструктора. Он позволяет создавать сложные многокомпонентные отчеты объемом до 10 листов. Конструктор Marilyn гибко настраивает данные под каждого конкретного клиента или задачу. Так, для итоговой презентации вы можете добавить в отчет логотип. К каждому столбцу возможно добавление интерактивного комментария. Названия столбцов, цвет текста и заливки можно изменять.

Конструктор отлично подходит для задач объединения в рамках одного отчета нескольких различных видов данных. Информация с различных каналов подтягивается на один лист, в рамках которого данные по каналам разбиваются с помощью соответствующей группировки. Например, на первом листе может быть отчет по ключевым запросам с набором метрик А, на втором - отчет по типу устройств, с которых пользователи переходили по ссылке в объявлении B, на третьем - отчет по площадкам размещения С и так далее.

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Интуитивное взаимодействие с конструктором

  1. В конструкторе отчетов Marilyn можно использовать сетку для формирования блоков отчета.
  2. Сетка для удобства работы имитирует внешний вид файла Excel.
  3. Блоки, которые предлагает использовать Marilyn - простая таблица с возможностью добавления и переименования столбцов и строк, изображение и текст.
  4. Отдельные блоки-таблицы можно перетягивать курсором в любое место на сетке и соотносить вручную с другими блоками.
  5. К таблицам можно добавлять группировки и наборы метрик.
  6. Для создания индивидуального оформления на сетку с помощью специального меню можно добавить и другие элементы: текст, изображения и т.д. Это позволит добавить, например, логотип и фирменные цвета клиента.
  7. Когда отчет сформирован, его можно выгрузить в формат .xlsx в один клик.

Дополнительная информация с примерами

Подробное описание по отчетам 

Примеры применения отчетов

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Решайтесь, используйте тестовый период!