Отчеты и конструктор отчетов Marilyn

Отчеты Marilyn позволяют получать сводную информацию о ходе рекламной кампании в различных срезах. Они позволяют провести детальный анализ того, насколько эффективно расходуется рекламный бюджет, своевременно скорректировать ход рекламной кампании и добиться выполнения ключевых показателей эффективности (KPI).

Оценить эффективность рекламы позволяют следующие показатели:

CPA

(Cost-Per-Action) – цене за действие;

CPC

(Cost-Per-Click) – цене за клик;

CTR

(Click-through rate) – кликабельности;

ROI

(Return on Investment) – рентабельности;

Количество

конверсий

Доход

от рекламы

Например, отчет по контекстной рекламе для клиента – это предоставленная в сжатом и наглядном виде информация о том, насколько эффективно использованы его средства. Такие отчеты можно строить, например, в Google Ads или Яндекс.Директ. Однако, они не всегда удобны и наглядны. Тем более они не помогут, если вам нужно свести данные по контекстной рекламе с данными с других рекламных площадок. Поэтому для построения автоматических отчетов с этих и других рекламных площадок используются специальные инструменты, такие, как конструктор отчетов Marilyn.

Благодаря автоматическому формированию отчетов рекламное агентство может без лишних затрат и усилий предоставлять информацию любой детализации и сложности своим клиентам. Например, когда наш клиент, агентство ADV Digital, перешло на формирование отчетов с помощью Marilyn, затраты менеджеров на формирование клиентской отчетности снизились с 4,5 часов до 2 часов.

Как работает конструктор отчетов Marilyn

Для несложных задач в Marilyn предусмотрена возможность создания стандартного отчета на одном или нескольких листах. На отдельных листах такого отчета размещаются данные по разным рекламным каналам:

  • Яндекс.Директ;
  • Google Ads;
  • Facebook;
  • ВКонтакте и т.д.

Отчет формируется в формате .xlsx и доступен к просмотру с помощью Excel, также его можно импортировать в любой другой формат, например, вставить в презентацию.

Более сложный отчет можно построить с помощью конструктора отчетов. Он позволяет создавать многокомпонентные отчеты объемом до 10 листов. Конструктор Marilyn гибко настраивает данные под каждого конкретного клиента или задачу. Так, для итоговой презентации вы можете добавить в отчет логотип. К каждому столбцу возможно добавление интерактивного комментария. Названия столбцов, цвет текста и заливки можно изменять.

Конструктор отлично подходит для объединения в рамках одного отчета нескольких различных видов данных. Информация с различных каналов можно подтянуть на один лист, а можно распределить по разным листам с помощью группировки «Канал». Вы можете настроить отчет таким образом, чтобы разные срезы данных попадали на разные листы. Например, на первом листе может быть отчет по ключевым запросам с набором метрик А; на втором – отчет по типу устройств, с которых пользователи переходили по ссылке в объявлении B; на третьем – отчет по площадкам размещения С и так далее.

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!

Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

Конструктор Marilyn прост в использовании

  1. В конструкторе отчетов Marilyn можно использовать сетку для формирования блоков отчета.
  2. Сетка для удобства работы имитирует внешний вид файла Excel.
  3. Блоки, которые предлагает использовать Marilyn, – простая таблица с возможностью добавления и переименования столбцов и строк, изображений и текстов.
  4. Отдельные блоки-таблицы можно перетягивать курсором в любое место на сетке и соотносить вручную с другими блоками.
  5. К таблицам можно добавлять группировки и наборы метрик.
  6. Для создания индивидуального оформления на сетку с помощью специального меню можно добавить и другие элементы: текст, изображения и т.д. Это позволит добавить, например, логотип и фирменные цвета клиента.
  7. Когда отчет сформирован, его можно выгрузить в формат .xlsx в один клик.

Решайтесь, используйте тестовый период!