Аналитика контекстной рекламы


Преимущества системы аналитики перед ручной аналитикой

Чтобы повысить эффективность контекстной рекламы, необходимо контролировать все показатели и вносить своевременные корректировки. Если для получения своей аналитики вы мониторите несколько систем, например Google Analytics, Яндекс.Метрику, Comagic, AppMetrica и amoCRM - это значит, что вам нужно открыть 5 разных кабинетов, выгрузить 5 отчётов, а потом руками свести их в один файл, чтобы начать делать какие-либо выводы. На это можно потратить целый рабочий день.

Контекстная реклама должна окупаться и приносить прибыль.

Но работать она будет только в случае правильной настройки. Экспериментировать с текстами объявлений и стратегиями показа вслепую дорого и неэффективно. Без аналитики контекстной рекламы не обойтись - если вам важен быстрый и качественный результат.

Оценить эффективность рекламы позволяют следующие показатели:


CPA

(Cost-Per-Action) – цене за действие;

CPC

(Cost-Per-Click) – цене за клик;

CTR

(Click-through rate) – кликабельности;

ROI

(Return on Investment) – рентабельности;

Количество

конверсий

Доход

от рекламы

Как работает платформа управления интернет-маркетингом Marilyn

Основой системы управления интернет-маркетингом Marilyn является развёрнутая аналитика. С помощью модуля Статистики можно получить и объединить данные из всех нужных вам площадок и систем аналитики. Даже на самих рекламных площадках нет таких гибких настроек, какие доступны в Marilyn. При этом вы можете смотреть статистику на всех уровнях рекламной кампании:

  • MCC;
  • подаккаунта в MCC;
  • проекта.

MCC – это «зонтичный» аккаунт, в котором может быть открыты подаккаунты. Их можно настраивать под нужды конкретной рекламной кампании, привязывая подаккаунт к часовому поясу и назначая ответственного менеджера. Это позволяет проводить отдельные рекламные кампании, что будет удобно при широком географическом охвате и необходимости вести отдельную аналитику для каждого города или региона. Более того, в рамках подаккаунта возможно заводить разные проекты – кампании по разным направлениям: в Яндекс, в Google и т.д.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Всей полнотой аналитики владеет менеджер МСС-аккаунта, и в то же время менеджеры отдельных подаккаунтов и проектов могут получать аналитику с тем уровнем доступа, который касается только их направлений.

Пример: под управлением рекламная кампания сотового оператора про новый тариф (50 городов, разные часовые пояса, старт анонса в 9 утра). МСС = главный аккаунт, содержит информацию по всем городам. Подаккаунт = город. Проект = разный набор площадок по каждому из городов. У менеджера Махачкалы нет доступа к статистике Костромы.

Marilyn работает со всеми современными рекламными площадками, собирая аналитику из всех источников:

  • Яндекс.Директ, Google Ads;
  • myTarget(Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • Яндекс.Дисплей, AdFox, Google Marketing Platform, mail.ru, Twitter, AdRiverи Weborama;
  • Яндекс.Маркет, Google Merchant;
  • Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Comagic, Calltouch, ru, Roistat;
  • AppMetrica;
  • AmoCRM, Битрикс24;
  • К Marilyn можно подключить любые другие внешние источники данных.

Преимущества использования Marilyn для аналитики рекламных кампаний:



Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/templates/marilyn/php/modules/content/tpl_blocks/block_270.phtml on line 24

Модуль статистики


Модуль статистики – инструмент, позволяющий отслеживать и корректировать в реальном времени рекламные кампании. Доступны два вида статистики – по размещениям и подробная. Статистика по размещениям отображает срезы данных по разным рекламным системам – с возможностью группировки по каналам и отрезку времени (день, неделя, месяц, квартал, год), другим параметрам. Данные отчета в один клик могут быть представлены в графическом виде.

Подробная статистика позволяет менеджеру углубить уровень анализа до конкретных рекламных показов с охватом, лайков и репостов в социальных сетях. Доступен показ количества жалоб и отписок, скрытия рекламы, количество кликов и т.д. Удобный инструмент менеджера для тонкой настройки контекстной рекламы и работы с креативом.

 

Чтобы повысить эффективность контекстной рекламы, необходимо контролировать все показатели и вносить своевременные корректировки. Если для получения своей аналитики вы мониторите несколько систем, например Google Analytics, Яндекс.Метрику, Comagic, AppMetrica и amoCRM – это значит, что вам нужно открыть 5 разных кабинетов, выгрузить 5 отчётов, а потом руками свести их в один файл, чтобы начать делать какие-либо выводы. На это можно потратить целый рабочий день.

В Marilyn всё намного проще. Вся статистика собирается автоматически в 1 окно на едином дашборде с возможностью просматривать срезы данных аналитики Яндекс, Google и любых других инструментов, настраивая отображение так, как вам угодно.

Проблемы анализа эффективности контекстной рекламы


Большинство рекламных агентств проводят анализ контекстной рекламы только по целям на сайте, например, по стоимости звонка или заявки. Тогда как намного эффективнее анализировать трафик на потоке. Это очень трудоемкий и сложный процесс, который к тому же отличается для каждого отдельно взятого сайта. Сложнее всего настроить сквозную аналитику, которая позволит отслеживать все сделки (чат, почта, звонки, формы, оффлайн) и интегрировать несколько различных систем в единое целое (коллтрекинг, база данных, CRM, телефония, CMS). Поэтому порядка 90% рекламных кампаний направлено на отслеживание простых целей. Но зачастую полученная информация оторвана от реальности и не имеет отношения к бизнес-аналитике.

Аналитика контекстной рекламы – то, без чего крайне сложно провести успешную и эффективную рекламную кампанию. Аналитика способствует оптимизации бюджета рекламодателя. Конечно, можно делать все вручную, но на это уйдет очень много времени. Поэтому оптимальный вариант для тех, кто ценит время и деньги, – система аналитики контекстной рекламы Marilyn.

Автоматическая работа с аналитикой контекстной рекламы в системе Marilyn позволит сэкономить время, получить целостную картину со всех площадок и всех систем аналитики, вносить необходимые изменения вовремя, а также наилучшим образом представлять результаты проведенных рекламных кампаний заказчикам.

 

Решайтесь, используйте тестовый период!