Агентствам

Повысьте эффективность рекламных кампаний и освободитесь от рутинных задач

Ведение большой рекламной кампании даже для одного клиента ― это море рутины, тысяча изматывающих мелочей и хаоса, который хочет зародиться в любой момент. Это отнимает силы и время, и добавляет Персен на стол менеджера. Marilyn решает эти проблемы. Система берёт на себя рутину, повышает эффективность рекламных кампаний, упрощает ведение проектов и освобождает время для более важных задач. Убедитесь в этом во время тестового периода.

Преимущества системы

Ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в платформу и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов.

Получайте по расписанию отчеты любого формата сразу по всем кампаниям. Доступно более 80 различных метрик: стандартных и из веб-аналитики. Вам нужно один раз выбрать структуру отчёта и настроить удобное расписание. Теперь платформа будет автоматически делать и присылать их вам по этому шаблону.

Вам помогут инструменты по автоматической оптимизации кампаний. Гибкие настройки правил на основе любых KPI: звонки, данные из СRM , ROI, ДРР, СРА, СРО и т.д. Все правила и их настройки доступны в интерфейсе . Всё под контролем клиента, безопасно и абсолютно прозрачно.

UTM-разметка всех кампаний. Каждая ссылка получает свою метку, наполненную динамическими параметрами. Поэтому в отчёте вы получите наиболее полный объём данных о ходе и эффективности кампании.

Автоматическое управление дневными бюджетами кампаний. Алгоритмы Marilyn в реальном времени отслеживают динамику расхода средств. Платформа автоматически распределяет бюджеты так, чтобы каждая из рекламных кампаний шла максимально эффективно.

Уникальные индивидуальные решения. Команда Marilyn всегда открыта к реализации нетривиальных задач клиентов. Мы расширим функциональность платформы и запрограммируем с нуля целые модули, чтобы закрыть потребности вашего бизнеса.

Управление большим объемом рекламных кампаний. Остановка и запуск по клику, UTM-разметка, кросс-минусовка, оперативная статистика в одном окне.

Решение проблемы нехватки человеческих ресурсов и помощь в оптимизации рутинных процессов.

Ваши проблемы

Решения Marilyn

Сложности своевременного старта/остановки кампаний Планирование и букирование рекламных размещений
Много времени тратится на управление кампаниями Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях
Сложно формировать отчётность по размещениям клиенту Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации

Преимущества Marilyn для каждого из отделов

Руководители

  • Возможность закрепить ответственного менеджера за конкретными клиентами, контроль менеджеров из одного окна
  • Сводная статистика по всем аккаунтам/проектам
  • Возможность выгрузки отчетов для подготовки закрывающих документов для бухгалтерии
  • Специалисты Marilyn проводят постоянные консультации и групповые обучения для новых сотрудников

Perfomance-менеджеры

  • Заведение медиапланов в систему, контроль выполнения и гарантия выкручиваемости бюджета
  • Оперативный мониторинг статистики по всем каналам в одном дашборде с данными из веб-аналитики, мгновенное сравнение разных площадок
  • Автоматическое управление бюджетами и перераспределение средств на более эффективные кампании
  • Регулярная utm-разметка всех кампаний
  • Автоматическое управление ставками по разным KPI клиентов в Яндекс.Директ, Google Adwords
  • Улучшенная перекрестная минусовка для Яндекс.Директа

Менеджеры SMM

  • Заведение медиапланов в систему, контроль выполнения и гарантия выкручиваемости бюджета
  • Оперативный мониторинг статистики по всем каналам в одном дашборде с данными из веб-аналитики, мгновенное сравнение разных площадок
  • Автоматическое управление бюджетами и перераспределение средств на более эффективные кампании
  • Регулярная utm-разметка всех кампаний
  • Управление ставками по KPI на Facebook, Вконтакте, MyTarget
  • Тестирование объявлений в MyTarget и ВКонтакте для разных ЦА с помощью инструмента «Разбиение по аудиториям»

Аналитики

  • Возможность построить сводный отчёт с веб-аналитикой, звонками и заказами из CRM по всем площадкам за считанные минуты

Решайтесь, используйте тестовый период!

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click