Выгружайте данные без ограничений через API

и управляйте рекламой на площадках

Больше не нужно писать скрипты для каждой рекламной площадки — Marilyn выгрузит нужные данные с площадок, сопоставит их с данными из систем аналитики, коллтрекинга и CRM и корректно загрузит в ваши дашборды или сторонние BI-системы.


С Marilyn вам нужно поддерживать всего одну интеграцию,

чтобы получать данные с 25 рекламных площадок, систем аналитики, коллтрекинга и CRM.


Преимущества инструмента «REST API»

Интеграция с рекламными площадками

Поддерживает интеграцию со всеми популярными рекламными площадками: Яндекс.Директ, ВКонтакте, Ozon, myTarget.

Объединение данных

Объединяет данные с площадок в любых срезах с данными из Яндекс.Метрики, Analytics (включая Analytics 360), CoMagic, Calltouch, AppMetrica, CRM-систем и передает их в ваши дашборды или сторонние BI-системы

Управление рекламой

Позволяет не только выгружать данные с площадок, но и управлять рекламой. Например, запускать и останавливать кампании по расписанию.

Исключение проблем

Исключает проблемы с интеграцией, возникающие при обновлении API площадок.

Экономия

Экономит время специалистов и аналитиков.

Актуальные данные

Содержит актуальные данные с площадок.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у  «REST API»


Настройка одной интеграции

Вам нужно настроить только интеграцию с Marilyn и не переживать, что происходит на стороне площадок.

Контроль за работоспособностью API

Когда мы вносим изменения в API, то проверяем, чтобы старые методы обмена данными по-прежнему работали. За последние 5 лет проблем из-за обновлений у клиентов не возникало.

Открытое API

API доступно любому пользователю системы.

Доступные все возможности Marilyn

По API можно реализовать абсолютно все возможности, которые есть у системы.


Примеры использования инструмента


Как собрать глобальный отчет в 8 раз быстрее

Проблема

Для мультибрендового клиента агентство собирает  глобальный отчет, где аккумулирует данные по множеству рекламных каналов, систем аналитики и коллтрекинга. Еженедельно на это уходит 4 часа.

Решение

Использовать API Marilyn, чтобы собирать данные и выгружать их в BI-систему.

Результат

Формирование отчета стало занимать 30 минут.

Перейти к кейсу

 

Как пересобрать данные под требования клиента

Проблема

Агентство ведет много крупных международных клиентов, у которых разные требования к отчетности, а структура медиапланов не совпадает со структурой проектов в Marilyn.

Решение

Использовать API Marilyn, чтобы извлечь нужные данные с площадок и структурировать их так, как требуется.

Результат

Формирование дашборда для клиента с нужной структурой.

Перейти к кейсу


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки