Marilyn стала резидентом фонда «Сколково»

Есть ли на свете хорошие новости или все их сожрал COVID-19? Хорошие новости есть! Буквально на днях платформа автоматизации маркетинга Marilyn стала резидентом ИТ-кластера фонда «Сколково», благодаря инновационной разработке.

Что за разработка?

Наша инновационная разработка кросс-канального оптимизатора рекламных кампаний прошла строгий отбор среди сотен других заявок и была признана ученым советом «Сколково», как имеющая высокий потенциал вывода на международный рынок.

Что делает кросс-канальный оптимизатор?

Кросс-канальный оптимизатор без участия человека эффективно распределяет бюджеты между рекламными каналами и автоматически выполняет заданный рекламодателем KPI. В основе разработки - система машинного обучения, построенная на анализе больших данных.

Что это дает рекламодателям и агентствам?

Рекламодатели смогут эффективно использовать бюджет и не допускать ошибок, связанных с человеческим фактором, а агентства брать в управление больше рекламных кампаний, не теряя в качестве.

С 2013 года Marilyn выпускает инновационные продукты, которые помогают рекламодателям и агентствам получать максимальный эффект от онлайн-рекламы в условиях кризиса, снижая затраты на управление рекламой и повышая ее эффективность. В настоящий момент мы проводим тесты кросс-канального оптимизатора и сообщим отдельно, когда он будет готов. Но уже сейчас вы можете оставить заявку на тестирование и стать первыми, кто опробует новый инструмент в деле.


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней