-
Marilyn
-
Преимущества платформы Marilyn для рекламодателей
-
Тарифы
-
Стоимость
-
Помощь
-
Свяжитесь с нами
-
Команда
-
Вакансии
-
Блог
-
Новинки
-
Маркетинг
-
Миф о многозадачности: почему умение работать в режиме многозадачности создает проблемы
-
5 распространенных ошибок при презентации кейса
-
Как качественные маркетинговые исследования помогают находить неожиданные инсайты
-
Хитрости еmail-маркетинга для агентств: что нужно учесть, чтобы он работал эффективно?
-
Какие возможности дает квиз-маркетинг: примеры квизов и сервисы для их создания
-
Как повысить конверсию рекламы: разбираем на примерах
-
Как выяснить неочевидные потребности клиентов и создать эффективную рекламу
-
Как создать эффективную воронку продаж в 2021 году: этапы, примеры, инструменты
-
Как обрести уверенность в себе и поднять самооценку? Пять лайфхаков для специалистов агентства
-
Как эффективно принимать решения: стратегия Уолта Диснея и «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно
-
Игра на победу: какую ошибку совершают агентства при ведении переговоров
-
Что делать, если клиент обесценивает работу специалиста?
-
Синдром самозванца: как от него избавиться специалисту по рекламе
-
Эффективное мышление: как кайфовать от сложных задач и получать превосходные результаты
-
Как настроить рекламу в Инстаграм в 2021 году: пошаговая инструкция с примерами
-
Анализ конкурентов: как использовать наработки конкурентов, чтобы сделать эффективную рекламу
-
Дедлайн близко. Как успеть сделать digital-проект точно в срок
-
Как разогнать воображение и создать непревзойденные рекламные креативы
-
Анализ конкурентов ВКонтакте — как узнать лучшие ходы конкурентов: способы, сервисы, лайфхаки
-
Оценка 360 градусов: как стать лучше и приложить минимум усилий
-
Как агентству снизить риски при управлении проектами. Часть 2: Процесс и команда.
-
Как агентству снизить риски при управлении проектами. Часть 1: Отношения с клиентами.
-
Как ускорить принятие решений в агентстве и выйти за привычные рамки
-
Ментальная емкость: как руководителю рекламного агентства принимать важные решения
-
Чего боятся руководители
-
Как помочь сотрудникам стать суперкомандой
-
Кейсы по продвижению интернет-магазинов и развитие рынка e-commerce в России в 2020
-
Рецепт успеха, который повысит эффективность рекламного агентства
-
Как рекламному агентству завоевать сердца клиентов
-
Интересные кейсы по продвижению одежды и обуви в контекстной рекламе и социальных сетях
-
7 ограничивающих убеждений, которые создают 70% проблем руководителям digital-проектов
-
Анализ контекстной рекламы конкурентов в Google Ads
-
Кейсы и лайфхаки по продвижению медицинских центров, клиник и фармацевтических компаний
-
Как увеличить продуктивность сотруднику рекламного агентства: лайфхаки и примеры
-
Стоит ли бояться автоматизации рекламы: 7 причин, почему ее не используют рекламные агентства
-
Анализ контекстной рекламы конкурентов в Яндекс.Директ
-
Почему невозможно избавиться от стресса и что с этим делать?
-
CJM для рекламного агентства: как построить и использовать
-
Необычные примеры оптимизации бизнес-процессов и 3 полезных сервиса автоматизации
-
Как приводить клиентов в кризис: успешные кейсы во время пандемии
-
Как любовь к ошибкам меняет корпоративную культуру агентства
-
Свой или чужой? Как быстро и эффективно обучать сотрудников
-
Как эффективно планировать и использовать рабочее время, чтобы все успевать
-
Перемены для бизнеса: как COVID-19 изменил маркетинг
-
Как добиться лояльности сотрудников: исследования, кейсы, лайфхаки
-
Пандемия перемен: как трансформировался бизнес из-за кризиса
-
Токсичные сотрудники: как с ними бороться?
-
Незаменимые сотрудники: как извлечь пользу и не поставить бизнес под удар?
-
Клиентоориентированность агентства или почему клиент не всегда прав
-
7 необычных способов мотивировать сотрудников, не повышая зарплату
-
Как автоматизация помогает делегировать задачи сотрудникам агентства и контролировать результат
-
Как выбрать идеальное рекламное digital-агентство и не прогадать
-
Как защитить себя от профессионального выгорания
-
Performance маркетинг: как работает и с каким агентством его лучше «готовить»
-
Мультиканальность, омниканальность, кросс-канальность: как эффективно управлять множеством каналов
-
Каким должен быть контент-маркетинг для рекламного агентства?
-
Убийца эффективности или как избавиться от прокрастинации
-
Как решать «неразрешимые» проблемы: парадоксальная трансформация агентства
-
Как организовать эффективное управление удаленной командой и извлечь плюсы из работы на удаленке
-
Как быстро решать сложные вопросы и приводить команду к согласию?
-
Как руководителям и сотрудникам сохранить в кризис душевное здоровье и ясную голову
-
Как привлечь клиентов из офлайна в онлайн и убедить сделать покупку?
-
3 стратегии, которые агентствам выгодно использовать в кризис
-
10 современных инструментов лидогенерации
-
Как создать эффективное УТП digital-агентству
-
Обаяние личного бренда: как руководителю бизнеса стать публичной персоной (и уцелеть)
-
Антикризисные предложения: как агентства привлекают клиентов в кризис?
-
Анализ рекламы конкурентов в Facebook
-
Как агентству грамотно перестроить экономику и сократить расходы в кризис
-
Тренды интернет-маркетинга 2020
-
«Переждать кризис — гречки не хватит». Как бизнесу использовать кризис себе на пользу и что советуют исследования?
-
Как сегментировать целевую аудиторию: методики и примеры
-
За счет чего перформанс-агентства смогут пережить коронакризис
-
Контент-маркетинг для агентств и загадочный элемент, без которого он не работает
-
Как сделать кейс для рекламного агентства и положить конкурентов на лопатки
-
Анализ конкурентов в Instagram — как узнать какую рекламу запускает конкурент: сервисы, способы, лайфхаки
-
Как мы автоматизировали сверку взаиморасчётов с клиентами и увеличили доход рекламного агентства
-
Что нужно знать агентству, чтобы успешно организовать собственное мероприятие
-
Ниша для агентства: как зарабатывать на удержании чужих клиентов
-
На что способен современный нейромаркетинг (а вы об этом и не догадываетесь)
-
Как пользовательские метрики помогают создавать эффективные автоматические стратегии и отчеты для клиентов
-
Деньги vs смысл: нужна ли агентству миссия?
-
Важнейшие тренды рекламного рынка: как не оказаться за бортом
-
Как добиться слаженной работы сотрудников агентства: от командообразования до стандартизации
-
Как не допустить выгорания сотрудников. Опыт руководителей.
-
Интересные кейсы 2019 года по контекстной и таргетированной рекламе
-
Советы руководителей: как усилить продажи и маркетинг в агентстве
-
Как сделать эффективную рекламу благодаря конкурентному анализу, покупательским инсайтам и тестам
-
Как сегментировать целевую аудиторию
-
Как составить портрет целевой аудитории
-
Автоматическая генерация для e-commerce
-
Как удержать клиента и увеличить продажи
-
МЫ ЛУЧШИЕ!
-
Вебинар от Marilyn: Как агентству увеличить маржинальность - перенесен на сентябрь
-
PPC
-
Как эффективно продавать товары на Яндекс.Маркет: пошаговая инструкция 2021 года
-
Как погода влияет на продажи: управляйте рекламой «по погоде»
-
Успешные кейсы продвижения интернет-магазинов на Яндекс.Маркете
-
Успешные примеры продвижения товаров на Ozon: интересные инструменты и кейсы
-
Как эффективно рекламировать товары на Ozon в 2021 году
-
Автоматическое управление ставками в Marilyn и Google Ads: в чем отличие?
-
Как эффективно использовать Google Display & Video 360
-
Яндекс.Дисплей: что это такое и как агентству выжать из него максимум возможностей
-
Выбор рекламных каналов: как понять, какой digital-канал окажется эффективней
-
Как сервисы автоматизации рекламы спасают performance-менеджеров рекламных агентств от скучных задач
-
Как рассчитать и оптимизировать бюджет рекламной кампании в Google Adwords
-
Как правильно добавить UTM-метки в Google Adwords и использовать для отчетов в Google Analytics
-
Как рассчитать бюджет рекламной кампании для Фейсбука и ВКонтакте
-
Как правильно создать UTM-метки в Яндекс.Директе и использовать для аналитики в Яндекс.Метрике
-
Эксперимент: сколько на самом деле времени сэкономит вам автоматизация рекламы?
-
Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс.Директе и эффективно им управлять
-
Продвижение интернет-магазина в социальных сетях и контекстной рекламе в 2020
-
Как избежать перекрутов и недокрутов рекламного бюджета и распределить его в пользу эффективных кампаний
-
Какие маркетинговые инструменты предпочитают использовать менеджеры известных рекламных агентств
-
Как товарный фид помогает создавать эффективные рекламные кампании
-
Как настроить и отслеживать конверсии в Google Analytics
-
Как коллтрекинг помогает оптимизировать контекстную рекламу
-
Как выполнить KPI, если показатели рекламной кампании «не радуют»
-
Гугл под контролем! Чек-лист для аудита настроек рекламы в Google Ads
-
Автоматизация рекламы: как сделать интернет-рекламу максимально эффективной
-
Как провести аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
-
Как составить объявление в Google Ads, которое точно сработает
-
Как сделать идеальное рекламное объявление для Яндекс.Директ
-
Как повысить эффективность рекламы: с кейсами и примерами
-
Как грамотно настроить рекламу в myTarget в 2020 году
-
Ахиллесова пята performance-маркетинга: почему не все в восторге от перфоманса
-
Таргетинг в myTarget: обзор возможностей и нюансы настройки
-
Таргетинги в myTarget: как расширить возможности myTarget и эффективно использовать геотаргетинг
-
Автоматические стратегии в Яндекс.Директ: плюсы и минусы их использования
-
Автоматические стратегии Google Ads: какую выбрать?
-
Индустрия доставки еды и продуктов питания после пандемии: кейсы по контекстной и таргетированной рекламе
-
Как составить медиаплан digital-агентству и без усилий отслеживать его выполнение
-
Аудиторный таргетинг в Google Ads: исчерпывающее руководство
-
Реклама в кризис: как бизнесу усилить отдачу от контекстной рекламы в 2020 году
-
Расширение семантического ядра для контекстной рекламы: методы, примеры, сервисы
-
Как найти свою целевую аудиторию: особенности настройки и виды таргетинга в Яндекс.Директе
-
Яндекс.Аудитории: руководство по созданию сегментов с кейсами и примерами
-
Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте в 2020 году
-
Как настроить рекламу в Facebook: пошаговая инструкция
-
Как сделать UTM-разметку быстро и без ошибок
-
Яндекс.Аудитории: как быстро создавать сегменты по данным геолокации
-
Настройка КМС Google: 7 способов обойти конкурентов
-
Гайд по настройке контекстной рекламы в Google
-
Как настроить эффективную рекламную кампанию в РСЯ в 2021 году
-
Как настроить в Яндексе контекстную рекламу в 2020
-
Как оптимизировать CPA в контекстной рекламе: рекомендации и кейсы
-
5 инструментов, которые избавят performance-менеджера от рутины
-
Как система автоматизации рекламы снизила CPA на 65% и сократила рутину на 68 часов в месяц
-
Системы автоматизации рекламных кампаний Яндекс.Директ
-
Автоматические стратегии Яндекс.Директа. Как обойти их недостатки?
-
Кросс-минусовка в Яндекс.Директ: применение Директ Коммандера
-
Бид-менеджер: как автоматизировать рекламу и избавиться от рутины
-
Бери от конкурента всё. Как анализ конкурентов поможет создать эффективную контекстную рекламу и переманить клиентов
-
Контекстная реклама по запросам конкурентов: как не «попасть» на штраф в 500 000 рублей?
-
Контекстная реклама в недвижимости: аналитика и успешные кейсы продвижения
-
Как настроить гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК, Facebook и myTarget
-
Как автоматизировать проверку битых ссылок в рекламных объявлениях
-
Скажи мне свой UTM и я скажу, кто ты
-
Как составить эффективное рекламное объявление
-
Как использовать геотаргетинг в Яндекс.Директ и обойти ограничения Яндекс.Аудиторий?
-
Как подобрать минус-слова в Яндекс.Директ, чтобы повысить эффективность рекламы
-
Как собрать и оптимизировать семантику для Google Ads
-
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств
-
Страх и ненависть к офлайн-данным
-
Игра против рынка: как экономисты оптимизируют рекламу в Яндексе
-
SMM
-
Кейсы
-
Аналитика контекстной рекламы
-
Отчеты и конструктор отчетов Marilyn
-
Синхронизация с внешними данными
-
Все о UTM-разметке
-
Управление и оптимизация рекламных ставок
-
Проверка рекламных ссылок
-
Автоматизация контекстной рекламы
-
Управление рекламными бюджетами
-
Оптимизация контекстной рекламы c Marilyn
-
Сквозная аналитика контекстной рекламы
-
Бид-менеджер: что это такое и зачем он нужен
-
CTR в «Яндекс.Директ»
-
А/B тестирование
-
Для чего рассчитывать бюджет в Яндекс.Директ?
-
Сегментация аудитории для рекламных кампаний
-
Виды интернет-рекламы в интернете
-
Все о ретаргетинге в «Яндекс.Директ»
-
Все об окупаемости рекламы
-
Что такое перекрёстная минусовка?
-
Анализ контекстной рекламы конкурента
-
Продающие заголовки объявлений
-
Агентствам