Прямым рекламодателям

Управляйте своими рекламными кампаниями с эффективностью агентства. Marilyn выводит ваши рекламные активности и штатных специалистов на новый уровень

Marilyn ― это главный комплексный инструмент вашего отдела интернет-маркетинга для планирования, совместной работы и оптимизации рекламных кампаний. Контролируйте работу подрядчиков и выполнение KPI. Легко запускайте рекламу на нескольких площадках и расходуйте бюджет без рисков. Экономьте время на рутинных задачах и повышайте эффективность вашего продвижения. Всё это Marilyn. Испытайте её возможности во время тестового периода.

Боли:

Решение Marilyn

Наличие уникальных внутренних источников данных Возможность подключения к Marilyn любых источников данных (возможна доработка под бизнес-процессы клиента)
Ведутся охватные и перформанс рекламные кампании на разных площадках / в разных каналах Широкий набор интегрированных площадок на рынке автоматизации, скоростное подключение новых
Большое количество платных систем для повышения эффективности разных рекламных площадок Платформа заменяет набор сервисов автоматизации. Управляйте контекстной и таргетированной рекламой, медийными площадками, товарными агрегаторами
Не хватает рабочих рук для управления кампаниями / Процессы отнимают много времени Экономия времени при помощи автоматизации бизнес-процессов
Необходимо эффективно расходовать бюджет Оптимизация по любым kpi повысит эффективность ваших рекламных кампаний.

Marilyn ― это самый большой набор рекламных площадок на рынке автоматизации

В платформе представлено многообразие каналов интернет-рекламы под любые цели:
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
  • таргетированная реклама (myTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram)
  • медийные площадки (Яндекс.Дисплей, Adfox, DCM, DBM, Rb.mail, Weborama)
  • товарные (Яндекс.Маркет и Google Merchant)
  • видео: Youtube
Marilyn интегрирована:
  • с ключевыми платформами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • с системами коллтрекинга Comagic, Calltouch, Calltracking.ru и Roistat
  • кастомная интеграция с любой CRM, даже самописной
  • по запросу доступна интеграция с дополнительными площадками и источниками данных

Ещё преимущества Marilyn

Ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в платформу и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов.

Получайте по расписанию отчеты любого формата сразу по всем кампаниям. Доступно более 80 различных метрик: стандартных и из веб-аналитики. Вам нужно один раз выбрать структуру отчёта и настроить удобное расписание. Теперь платформа будет автоматически делать и присылать их вам по этому шаблону.

Вам помогут инструменты по автоматической оптимизации кампаний. Гибкие настройки правил на основе любых KPI: звонки, данные из СRM , ROI, ДРР, СРА, СРО и т.д. Все правила и их настройки доступны в интерфейсе . Всё под контролем клиента, безопасно и абсолютно прозрачно.

UTM-разметка всех кампаний. Каждая ссылка получает свою метку, наполненную динамическими параметрами. Поэтому в отчёте вы получите наиболее полный объём данных о ходе и эффективности кампании.

Автоматическое управление дневными бюджетами кампаний. Алгоритмы Marilyn в реальном времени отслеживают динамику расхода средств. Платформа автоматически распределяет бюджеты так, чтобы каждая из рекламных кампаний шла максимально эффективно.

Уникальные индивидуальные решения. Команда Marilyn всегда открыта к реализации нетривиальных задач клиентов. Мы расширим функциональность платформы и запрограммируем с нуля целые модули, чтобы закрыть потребности вашего бизнеса.

Решайтесь, используйте тестовый период!

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click