Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Если отчёт по рекламе выглядит печально, не забудьте проверить ассоциированные конверсии.

Через месяц запуска рекламы для проекта хостинговой компании, коэффициент конверсии составил 0,2%. За этот месяц мы настроили:

    • поисковые рекламные кампании;
    • рекламные кампании на сети с текстовыми и графическими объявлениями;
    • ретаргетинг.

Использовали два рекламных канала — Яндекс.Директ и Google AdWords. Отчёт клиента не порадовал. Так, мог бы начинаться наш антикейс. Потому что, после такого отчёта, обычно, опускаются руки, а клиент уходит. Но мы расскажем дальше, как нашли пропавшие конверсии.

Читать кейс подробнее

Хотите так же? Используйте тестовый период!

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.