Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
yandex-market-management [2019/04/26 15:53]
mchernova [Шаг 2. Настройка стратегий управления ставками для групп товаров]
yandex-market-management [2020/05/20 09:59]
aleonova
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Управление ставками в Яндекс.Маркете с помощью Marilyn. Автоматизация Яндекс Маркета)}}
 +
 ==== Сегментация и управление ставками Яндекс.Маркет ==== ==== Сегментация и управление ставками Яндекс.Маркет ====
  
Строка 75: Строка 77:
 Помимо возможности управлять ставками в "​Разделении прайс-листа",​ доступна настройка индивидуальных стратегий с помощью инструмента [[управление_ставками|Управление ставками]]. Помимо возможности управлять ставками в "​Разделении прайс-листа",​ доступна настройка индивидуальных стратегий с помощью инструмента [[управление_ставками|Управление ставками]].
  
-Правила бид-менеджера для Маркета в данном случае будут работают не по отдельным товарам,​ а по сегментам,​ которые есть в разделении прайс-листа. Алгоритм выбирает категории,​ отталкиваясь от суммарной статистики товаров этой категории по метрике из блока "​Условия"​. Далее ко всей категории применяется выбранное действие,​ актуальная ставка из правила передается в "​Разделении прайс-листа"​ и имеет приоритет перед установленными ранее стратегиями.+Правила бид-менеджера для Маркета в данном случае будут работают не по отдельным товарам,​ а по сегментам,​ которые есть в разделении прайс-листа. Алгоритм выбирает категории,​ отталкиваясь от суммарной статистики товаров этой категории по метрике из блока "​Условия"​. Далее ко всей категории применяется выбранное действие,​ актуальная ставка из правила передается в "​Разделение прайс-листа"​ и имеет приоритет перед установленными ранее стратегиями.
  
 Пример:​ Пример:​

Инструменты страницы

Инструменты сайта