Перейти к содержанию

Вопросы и решение проблем

1. Что указывать в поле Access ID при привязке rb.mail?

Access ID — это логин. Secret key можно посмотреть по следующей ссылке.

2. Возможно ли привязать размещения на YouTube?

Да, площадка привязывается стандартно из вкладки «Привязки».

Если вы представляете агентство, сначала необходимо добавить аккаунт агентства по OAuth, затем аккаунт рекламодателя из МСС. ID аккаунта соответствует идентификатору клиента в Google Ads.

Если вы прямой рекламодатель, привязывайте ваш аккаунт по OAuth.

Размещения добавляются на уровне проекта.

Управление статусом размещений на YouTube недоступно из-за ограничений в текущей версии API Google Ads. Доступные модули:

3. Что делать, если заблокирована привязка?

Проверьте, каким образом добавлен рекламный кабинет — по «OAuth» или «из МСС»:

connections_invalid.png

Если кабинет был добавлен по «OAuth», необходимо залогиниться в рекламной системе под выбранным аккаунтом и выбрать кнопку «Перепривязать».

Если кабинет добавлен «из МСС», перейдите на уровень корневого аккаунта, где привязан одноименный МСС-аккаунт. Зайдите в агентский кабинет и нажмите на кнопку «перепривязать». Аккаунт рекламодателя разблокируется автоматически.

Обратите внимание

Социальные сети Facebook и ВКонтакте часто привязываются с использованием личных страниц пользователей. В таком случае привязку может осуществить только пользователь, который привязывал аккаунт изначально. Чтобы узнать, кто именно добавлял аккаунт, нажмите на название привязки. Если аккаунт добавлялся из-под агентской страницы (рекомендуется), то осуществить перепривязку может любой пользователь, у которого есть доступ к агентской странице.

4. Профиль веб-аналитики подсвечивается серым цветом (неактивен). Почему такое произошло и как разблокировать?

Профиль заблокирован из-за недостаточных прав. Убедитесь, что доступы к представлению не изменились:

  1. Учетная запись (почта), из-под которой добавлено представление.
  2. Аккаунт (актуально для Google Analytics, т.к. представление может быть перенесено).

Если учетная запись и аккаунт актуальные, перейдите в настройки профиля и нажмите на кнопку «Сохранить». После этого профиль разблокируется автоматически и будет доступен для работы. Если изменения все-таки произошли, обратитесь на support@mymarilyn.ru.