Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
marilynsync [2019/02/26 22:24]
mchernova [Пример 1. Включение и выключение кампаний по погодным условиям]
marilynsync [2020/05/20 10:45] (текущий)
aleonova
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Синхронизация онлайн и офлайн рекламы. Синхронизация онлайн-рекламы с ТВ-эфирами. Показ рекламы в зависимости от прогноза погоды)}}
 +
 Marilyn Sync — это инструмент синхронизации вашей онлайн-рекламы с офлайн-активностями. При этом офлайн-активности можно разделить на два вида по их источнику:​ Marilyn Sync — это инструмент синхронизации вашей онлайн-рекламы с офлайн-активностями. При этом офлайн-активности можно разделить на два вида по их источнику:​
  
Строка 25: Строка 27:
  
 В каждой строчке мы указываем источник данных. В данном случае это провайдер погоды "​OpenWeather"​. Ключом в этом источнике является город. Правила настроены у нас на Москву,​ поэтому и указываем "​Moscow"​. Так как нас интересует не конкретная температура или влажность,​ а общие погодные условия,​ то выбираем метрику "​Weather"​. В каждой строчке мы указываем источник данных. В данном случае это провайдер погоды "​OpenWeather"​. Ключом в этом источнике является город. Правила настроены у нас на Москву,​ поэтому и указываем "​Moscow"​. Так как нас интересует не конкретная температура или влажность,​ а общие погодные условия,​ то выбираем метрику "​Weather"​.
 +
  
 В первом правиле мы говорим,​ что если "​Weather"​ в городе "​Moscow"​ является "​Rain",​ то включаем размещения с ярлыком "​Rain"​. В первом правиле мы говорим,​ что если "​Weather"​ в городе "​Moscow"​ является "​Rain",​ то включаем размещения с ярлыком "​Rain"​.
 Второе правило мы задаем для остальных кампаний:​ если "​Weather"​ в городе "​Moscow"​ является одним из "​Clear"​ или "​Clouds",​ то включаем размещения с ярлыком "​NoRain"​. Второе правило мы задаем для остальных кампаний:​ если "​Weather"​ в городе "​Moscow"​ является одним из "​Clear"​ или "​Clouds",​ то включаем размещения с ярлыком "​NoRain"​.
  
 +Доступные состояния погоды:​ Rain, Clear, Clouds.
 +Температура может быть произвольной.
 +
 +//В настоящий момент поддерживаются города:​ Москва,​ Санкт-Петербург. Если вас интересует другой город, отправьте запрос,​ мы обязательно его рассмотрим.//​
 +
 +__Инструмент работает с площадками:​__ Yandex Direct (кроме медийных кампаний,​ МКБ и смарт-баннеров),​ Yandex Display, Google Ads (кроме видеокампаний на YouTube, а также кампаний типа «Experiments» и «Smart Display Campaign»),​ Google Marketing Platform (DBM), Facebook, myTarget, Vkontakte, Adfox, Begun.
 +Список может меняться по мере обновления API площадок.
 ==== Пример 2. Синхронизация с ТВ-эфиром ==== ==== Пример 2. Синхронизация с ТВ-эфиром ====
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта