Перейти к содержанию

Эксперименты

Основная информация

Инструмент находится в бета-версии

Инструмент для создания рекламных кампаний и объявлений в соц. сетях. Находится в бета-версии и проходит стадию тестирования. Временно недоступен в интерфейсе.

Инструмент работает с ВКонтакте, myTarget и Facebook.

Обзор инструмента «Эксперименты»:

Алгоритм работы инструмента

  1. На первом экране «Условия эксперимента» необходимо выбрать вид эксперимента (в настоящее время доступен только один – «полный mixing», вне зависимости от выбора Mix креативов / Mix таргетингов = Mix всего), канал, привязку, в которой будут создаваться рекламные кампании, и формат объявлений.

    experiments_conditions.png

    При выборе канала автоматически активируются доступные форматы. На текущий момент поддерживаются следующие форматы:

    • Facebook - Одно изображение, Карусель.

    • ВКонтакте - Запись в рекламной ленте (вкл. Универсальная запись, Запись с кнопкой), Карусель.

    • myTarget - Лента событий, Карусель.

    Видеоформаты недоступны.

    Если вы не найдете формата, который вам требуется, то можете оставить заявку, мы обязательно рассмотрим возможность его добавления.

  2. На втором экране «Создание креативов» происходит настройка элементов, из которых будут создаваться креативы. Работа с этим экраном делится на 2 этапа - заполнение элементов креатива и утверждение сгенерированных вариантов.

    experiments_create_creatives.png

    Каждый элемент должен быть заполнен хотя бы 1 раз. Для всех элементов, кроме URL, можно добавлять несколько вариантов значений.

    Важно

    После заполнения всех элементов креатива нужно нажать на кнопку «Предпросмотр». На данном этапе есть возможность просмотра всех сгенерированных вариантов креатива, а также их редактирования или удаления.

    Чтобы снова вернуться к экрану настроек и добавить/изменить значения элементов, необходимо нажать на вкладку «Общие настройки».

    experiments_create_creatives_settings.png

    После редактирования настроек необходимо снова нажать на «Предпросмотр», чтобы запустить повторную генерацию креативов.

  3. На третьем экране «Создание таргетингов» происходит настройка таргетинговых аудиторий – по полу, возрасту, гео, интересам и пользовательским аудиториям.

    Важно

    Для каждого типа таргетинга доступна настройка «Сегментировать» - если она выбрана, то произойдёт сегментация выбранных таргетингов для создания сразу нескольких аудиторий

    Пример

    • Если выбрать в настройках пола - мужской и женский – будет создана 1 аудитория (в рамках 1 объявления) с таргетингом на мужчин и женщин.
    • Если выбрать в настройках пола - мужской и женский и установить галочку в чекпоинте «Сегментировать» – будут созданы 2 аудитории (в рамках 2 объявлений): одна с таргетингом на мужчин и вторая с таргетингом на женщин.

    В случае выбора чекпоинта «Сегментировать» сразу в нескольких типах таргетинга - будет создаваться полная комбинация вариантов.

    После выбора нужных настроек переходим в «Предпросмотр» – на экране появятся сгенерированные таргетинговые аудитории. Для каждой аудитории с площадки подтянется прогнозный охват и рекомендованная ставка.

    experiments_targeting_settings.png

    Так же, как и при создании креативов, есть возможность вернуться в раздел «Общие настройки», чтобы отредактировать выбранные условия, а также возможность редактировать или удалять конкретные таргетинги непосредственно в данном окне.

  4. На последнем экране «Общие настройки» задаются финальные настройки создаваемых кампаний.

    Группировка по кампаниям помогает распределить объявления по нескольким рекламным кампаниям.

    experiments_campaign_settings.png

    Пример

    В результате сегментирования объявлений по полу и гео на выходе создается 20 объявлений.

    При выборе группировки «по гео», все объявления на один регион будут созданы в рамках отдельной кампании. При выборе двух регионов (Москва и Сочи) создадутся две кампании. Если добавить группировку «по полу», то объявления на Москву и женщин попадут в первую кампанию, объявления на Москву и мужчин - во вторую, и т.д. В итоге сгенерируется 4 кампании, при этом количество объявлений в любом случае не превысит исходные 20.

    Обратите внимание

    Выбор группировок доступен только для ВКонтакте. Это связано с ограничением площадок myTarget и Facebook.

    Есть возможность задавать ставку для кампаний - можно выбрать либо общую фиксированную ставку, либо ставку, привязанную к рекомендованной ставке для каждой таргетинговой аудитории. Рекомендованную ставку можно увеличить или уменьшить на фиксированное значение или на %.

    experiments_campaign_settings_budget.png

После завершения настроек необходимо нажать на кнопку «Сгенерировать», чтобы система скомбинировала креативы и таргетинги и показала общее количество кампаний, которые будут созданы на площадке.

После нажатия на кнопку «Опубликовать» система опубликует созданные кампании в рекламном кабинете, выбранном на первом экране.

Этот процесс может занять некоторое время. После публикации размещения автоматически привяжутся к проекту.

Ограничения в работе с инструментом

В myTarget есть ограничение на количество активных (неудалённых) баннеров/объявлений (на новом аккаунте – 30 объявлений). В том случае, если при создании кампаний платформа упирается в это ограничение, пользователь получает уведомление на почту об ошибке взаимодействия с площадкой.