Если вы хотите собрать в одном окне абсолютно все активности, которые у вас есть, вы можете использовать возможность интеграции с кастомными площадками в Marilyn. Если рекламная площадка еще не имеет интеграции с Marilyn или у нее вовсе отсутствует API, вы можете выгружать из нее статистику и загружать ее в Marilyn через Excel-файл. Это отличный вариант для большого количества ретаргетеров, DSP, CPA-сеток и небольших площадок.
Допустим, вам необходимо добавить в Marilyn статистику размещений «Максима Телеком». Для этого необходимо пройти следующие шаги.
1. Создать в аккаунте новую привязку «из таблицы». Назовем ее «Wi-fi в метро».
2. Зайти в созданную привязку и скачать шаблон для статистики.
Шаблон представляет собой обычный Excel-файл.
3. Заполнить шаблон данными с площадки.
Например, так:
Примечание:
В файле пара «дата-имя кампании» должна быть уникальной. Нельзя загрузить статистику по кампании «Тест» за 18.01.2018, прописанную в двух разных строках.
4. Создать размещения. В списке будут отображены все названия, которые вы загружали в привязку.
В дальнейшем вы можете просто заливать статистику за новые даты (в рамках той же привязки).
Все изменения будут почти сразу видны в интерфейсе статистики.
Если вы используете модуль «Заказы», то вам необходимо добавить также тип. дополнительной услуги в справочник.
После этого вы можете создать заказ на доп. услугу такого типа и прибукировать размещения по стандартной процедуре.
1. Как правильно заполнять столбец «Стоимость», с учетом НДС или без?
Стоимость нужно указывать без НДС. В платформе есть переключатель «НДС», которые автоматически пересчитает стоимость с учетом налога.
2. Как быстро отображается статистика по добавленным размещениям?
Статистика появится в течение 2 часов после добавления размещения. Если вы работаете с инструментом «Заказы», не забудьте связать размещение с актуальным заказом.
3. Можно ли собирать веб-аналитику по кастомным размещениям?
Да, можно. Для этого необходимо создать группу разбора разметки на кастомный канал и указать правила, по которым прописана utm-разметка. У каждого размещения должна быть уникальная комбинация utm_campaign, utm_source, utm_medium, utm_content и utm_term. Группу разбора разметки необходимо настраивать на конкретное размещение, по которому вы прописали правила разбора.
4. Загрузил кастомную таблицу, но размещение не отображается в привязке. В чем может быть причина?
Убедитесь, что формат файла соответствует шаблону. Рекомендуем еще раз скачать и заполнить исходный шаблон и повторить процедуру. Добавлять дополнительные столбцы, формулы и форматировать значения нельзя.
5. Если я хочу загрузить статистику за новый период, нужно ли удалять данные за предыдущие числа?
Нет, файл необходимо продолжать. Если в платформе есть статистика за 1-15 числа, и вы хотите добавить за 16-20, в файле должны присутствовать данные за 1-20 числа.