Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
budget-management [2019/10/31 09:44]
mchernova [Как работает данный инструмент]
budget-management [2020/06/25 18:43] (текущий)
mchernova [FAQ]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Что такое балансировка дневных бюджетов в Marilyn? Как избежать перерасхода планового бюджета?​ Как работает инструмент балансировка дневных бюджетов в Marilyn)}}
 +
 ==== Балансировка дневных бюджетов === ==== Балансировка дневных бюджетов ===
  
Строка 11: Строка 13:
 {{:​budget_management_new.jpg|}} {{:​budget_management_new.jpg|}}
  
-Доступен для Яндекс.Директ,​ Google Ads, Facebook, VK и myTarget.+Доступен для ​площадок:​ **Яндекс.Директ****Google Ads** (кроме Youtube)**Facebook****VK** и **myTarget**.
  
 Краткую инструкцию по настройке можно скачать[[https://​drive.google.com/​open?​id=1Uw3myclh_cmycevRxEXJl3YbzUWl6C3a|здесь]]. Краткую инструкцию по настройке можно скачать[[https://​drive.google.com/​open?​id=1Uw3myclh_cmycevRxEXJl3YbzUWl6C3a|здесь]].
Строка 139: Строка 141:
 Данная задача решается с помощью установления максимального ограничения на размещение сети. Данная задача решается с помощью установления максимального ограничения на размещение сети.
  
 +== Пример 4 ==
 +
 +В рамках заказа на 30 000 руб. есть 3 периода (по 10 000 руб. каждый).
 +
 +Идет 3-й месяц, ситуация выглядит так:
 +  * 1 месяц, потрачено 10400 руб.
 +  * 2 месяц, потрачено 10600 руб.
 +  * 3 месяц - на какой бюджет будет опираться система?​ Оставшийся бюджет всего заказа (9 000 руб.) или бюджет последнего периода (10 000 руб.)?
 +
 +Балансировщик всегда опирается на бюджет периода. Тем не менее, если в настройках проекта выбрано ограничение бюджета [[/​создание_проекта#​автоматизация|по заказам]],​ то кампании могут быть остановлены по исчерпанию суммарного бюджета заказа (смотрите [[/​управление_размещениями|список площадок]],​ по которым Marilyn может менять статус). Следует учитывать временной лаг на остановку кампаний (до 3 часов),​ за этот период возможен перерасход планового бюджета.
 +Если вам важно минимизировать риски, включите опцию [[/​budget-management#​как_работает_данный_инструмент|Останавливать размещения]] в настройках группы балансировки или уменьшите плановый бюджет периода.
  
 ---- ----
Строка 183: Строка 196:
 === Важные замечания === === Важные замечания ===
  
-  - В Google Ads платформа работает только с раздельными бюджетами для каждой кампании. Если у вас настроен [[https://​support.google.com/​adwords/​answer/​2517512?​hl=ru|общий бюджет]],​ его необходимо отключить. Настроить балансировку в экспериментальных кампаниях Google Ads невозможно,​ т.к. на эксперименты нельзя задать бюджет напрямую (бюджет уже заранее распределен между экспериментальными кампаниями).+  - В Google Ads платформа работает только с раздельными бюджетами для каждой кампании. Если у вас настроен [[https://​support.google.com/​adwords/​answer/​2517512?​hl=ru|общий бюджет]],​ его необходимо отключить. Настроить балансировку в экспериментальных кампаниях Google Ads невозможно,​ т.к. на эксперименты нельзя задать бюджет напрямую (бюджет уже заранее распределен между экспериментальными кампаниями). Если эксперимент завершен и вы хотите запустить балансировщик на исходную кампанию,​ эксперимент необходимо удалить в интерфейсе Google Ads.
   - В Яндекс.Директ работает только со стратегиями,​ где можно задать ограничение дневного бюджета. Т.е. не работает,​ например,​ со стратегией «недельного бюджета».   - В Яндекс.Директ работает только со стратегиями,​ где можно задать ограничение дневного бюджета. Т.е. не работает,​ например,​ со стратегией «недельного бюджета».
   - Если в «Балансировщике» задается минимальное и максимальное ограничение бюджета,​ то эти значения имеют приоритет перед бюджетами,​ установленными на площадке.   - Если в «Балансировщике» задается минимальное и максимальное ограничение бюджета,​ то эти значения имеют приоритет перед бюджетами,​ установленными на площадке.
Строка 192: Строка 205:
   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.
   - Если остаток бюджета в периоде меньше,​ чем минимальные ограничения площадок,​ балансировка бюджетов установит бюджеты,​ соответствующие минимальным ограничениям. При этом будут также учтены заведенные в интерфейсе ограничения бюджетов. Пример:​ остаток бюджета составляет 400 руб., с заказом связаны 2 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. Если не заданы другие ограничения,​ балансировщик установит на каждую кампанию 300 руб. (минимальное ограничение Директа). Итого в сумме будет выделено 600 руб., а не 400 руб. Это может привести к незначительному перекруту бюджета в последний день работы кампаний.   - Если остаток бюджета в периоде меньше,​ чем минимальные ограничения площадок,​ балансировка бюджетов установит бюджеты,​ соответствующие минимальным ограничениям. При этом будут также учтены заведенные в интерфейсе ограничения бюджетов. Пример:​ остаток бюджета составляет 400 руб., с заказом связаны 2 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. Если не заданы другие ограничения,​ балансировщик установит на каждую кампанию 300 руб. (минимальное ограничение Директа). Итого в сумме будет выделено 600 руб., а не 400 руб. Это может привести к незначительному перекруту бюджета в последний день работы кампаний.
 +  - При запуске балансировщика на Facebook убедитесь,​ что на площадке отключена настройка "​Оптимизация бюджета кампании"​. Если настройка включена,​ Marilyn не сможет изменять бюджеты на уровне групп объявлений. В этом случае балансировка не будет происходить.
  
  
 ---- ----
  
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
 **1. Если кампании не будут идти в выходные,​ как выставит бюджеты балансировщик в понедельник?​** **1. Если кампании не будут идти в выходные,​ как выставит бюджеты балансировщик в понедельник?​**

Инструменты страницы

Инструменты сайта