Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
budget-management [2019/10/31 09:44]
mchernova [Как работает данный инструмент]
budget-management [2019/12/10 16:41] (текущий)
mchernova [Важные замечания]
Строка 192: Строка 192:
   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.   - Если в настройках группы балансировки или ограничений выбрано несколько ярлыков,​ инструмент будет обрабатывать размещения на их пересечении. Пример:​ размещению "​Marilyn"​ присвоен ярлык Yandex.Direct. Группа ограничений настроена на ярлыки Yandex.Direct и "​Поиск"​. Балансировщик не будет обрабатывать размещение "​Marilyn",​ т.к. для размещения не задан ярлык "​Поиск"​.
   - Если остаток бюджета в периоде меньше,​ чем минимальные ограничения площадок,​ балансировка бюджетов установит бюджеты,​ соответствующие минимальным ограничениям. При этом будут также учтены заведенные в интерфейсе ограничения бюджетов. Пример:​ остаток бюджета составляет 400 руб., с заказом связаны 2 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. Если не заданы другие ограничения,​ балансировщик установит на каждую кампанию 300 руб. (минимальное ограничение Директа). Итого в сумме будет выделено 600 руб., а не 400 руб. Это может привести к незначительному перекруту бюджета в последний день работы кампаний.   - Если остаток бюджета в периоде меньше,​ чем минимальные ограничения площадок,​ балансировка бюджетов установит бюджеты,​ соответствующие минимальным ограничениям. При этом будут также учтены заведенные в интерфейсе ограничения бюджетов. Пример:​ остаток бюджета составляет 400 руб., с заказом связаны 2 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. Если не заданы другие ограничения,​ балансировщик установит на каждую кампанию 300 руб. (минимальное ограничение Директа). Итого в сумме будет выделено 600 руб., а не 400 руб. Это может привести к незначительному перекруту бюджета в последний день работы кампаний.
 +  - При запуске балансировщика на Facebook убедитесь,​ что на площадке отключена настройка "​Оптимизация бюджета кампании"​. Если настройка включена,​ Marilyn не сможет изменять бюджеты на уровне групп объявлений. В этом случае балансировка не будет происходить.
  
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта