Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
управление_ставками [2020/05/19 09:55]
aleonova
управление_ставками [2020/05/26 11:54]
mchernova [Как работает инструмент «Управление ставками»]
Строка 23: Строка 23:
 Данный инструмент позволяет задать свой алгоритм,​ по которому платформа будет управлять ставками на уровне ключевых слов (только для Яндекса и Google) или объявлений (для ВКонтакте и myTarget), основываясь на эффективности каждого ключевого слова/​объявления. Данный инструмент позволяет задать свой алгоритм,​ по которому платформа будет управлять ставками на уровне ключевых слов (только для Яндекса и Google) или объявлений (для ВКонтакте и myTarget), основываясь на эффективности каждого ключевого слова/​объявления.
  
-При настройке вам необходимо ​задать:+После выбора канала укажите предпочитаемую стратегию: **Шаблоны правил** или **Самостоятельная настройка**.
  
-1. **Кампании**на основе ярлыков (если вы выбираете несколько ярлыков,​ то платформа работает с размещениями на их пересечении) или отдельных размещений (вы можете выбрать не более 10 размещений);​+{{:​bid-manager_strategy_options.jpg?​direct|}} 
 + 
 + 
 +**Кампании** ​для управления выбираются ​на основе ярлыков (если вы выбираете несколько ярлыков,​ то платформа работает с размещениями на их пересечении) или отдельных размещений (вы можете выбрать не более 10 размещений);​
  <​note tip> Добавляйте в одну группу правил кампании со схожими показателями (СРС, СРА), чтобы правила работали корректно. Поисковые,​ сетевые и ретаргетинговые (при наличии ключей) кампании рекомендуем разделять на несколько групп и указывать разные ставки. Пример{{:​bid-manager_statistics_cpc.jpg?​linkonly|разного СРС}} по типам кампаний </​note>​  <​note tip> Добавляйте в одну группу правил кампании со схожими показателями (СРС, СРА), чтобы правила работали корректно. Поисковые,​ сетевые и ретаргетинговые (при наличии ключей) кампании рекомендуем разделять на несколько групп и указывать разные ставки. Пример{{:​bid-manager_statistics_cpc.jpg?​linkonly|разного СРС}} по типам кампаний </​note>​
 +
 +----
 +
 +=== Шаблоны правил ===
 +
 +Шаблоны содержат готовые каскады правил под одну из следующих задач:
 +  * __Максимум трафика при удержании СРС__. Данная стратегия позволит снизить СРС или удерживать определенное значение. Эффективна,​ если вы планируете в дальнейшем перейти к оптимизации по постклику,​ но пока не накопили достаточно статистики. Может применяться сразу после запуска кампаний.
 +  * __Снижение СРА по цели__. Стратегия нацелена на снижение СРА по выбранной цели до планового значения. Обратите внимание,​ что значительное уменьшение СРА может привести к некоторой потери трафика и одновременному снижению количества целевых действий. Убедитесь,​ что в кампании достаточно накопленной статистики по целям и присутствуют ключи с желаемым СРА. Если вам важно сохранить объем конверсий,​ выберите третий вариант.
 +  * __Увеличение количества целевых действий__. Стратегия нацелена одновременно на удержание СРА и максимизацию трафика при фиксированном СРС. Допустимо применять,​ если статистика по постклику только начала собираться.
 +
 +Готовый набор правил можно посмотреть при клике на раскрывающийся список "​Сформированные правила"​. При необходимости правила можно отредактировать. В случае внесения ручных корректировок стратегия автоматически переходит в режим [[управление_ставками#​самостоятельная_настройка|Самостоятельная настройка]].
 +
 +{{:​bid-manager_autostrategy.jpg?​direct|}}
 +
 +Контролировать результаты группы можно из меню "​Управления ставками"​.
 +Обратите внимание на индикатор **Прогресса группы** {{:​bid-manager_progress_.jpg?​direct|}}
 +
 +Зеленый индикатор свидетельствует о положительной динамике,​ желтый - об улучшении основного показателя и ухудшении дополнительного,​ красный - об ухудшении основного показателя. Если показатель ниже ожидаемого,​ попробуйте изменить в правилах максимальную ставку. Если СРС/​СРА вырос - в меньшую сторону,​ и наоборот. Часто данного действия достаточно,​ чтобы динамика группы стала положительной.
 +
 +Рекомендуем после запуска групп проводить подобный мониторинг раз в неделю,​ далее - раз в 2 недели.
 +
 +----
 +
 +=== Самостоятельная настройка ===
 +
 +При самостоятельной настройке правил вам необходимо задать:​
 +
 +1. **Кампании**:​ не забывайте,​ что в рамках одной группы надо объединять кампании со схожими признаками (СРС, СРА, тип, гео, направление)
  
 2. **Частоту запуска**:​ дни и время (по умолчанию настроено каждый день раз в час); 2. **Частоту запуска**:​ дни и время (по умолчанию настроено каждый день раз в час);

Инструменты страницы

Инструменты сайта