Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистика [2020/06/25 18:24]
mchernova [1. В статистике отсутствует веб-аналитика, как исправить?]
статистика [2020/06/25 18:29] (текущий)
mchernova [8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть?]
Строка 145: Строка 145:
 ==== FAQ ==== ==== FAQ ====
  
-===1. Нет веб-аналитики===+===1. Отсутствует веб-аналитика===
 //В статистике отсутствует веб-аналитика,​ как исправить?//​ //В статистике отсутствует веб-аналитика,​ как исправить?//​
  
Строка 157: Строка 157:
   * В UTM-разметчике прописаны кастомные **[[инструмент_utm-разметки#​правила_разбора_разметки|правила разбора]]** по вашей собственной разметке. Правила разметки Marilyn соответствуют правилам разбора или выключены.   * В UTM-разметчике прописаны кастомные **[[инструмент_utm-разметки#​правила_разбора_разметки|правила разбора]]** по вашей собственной разметке. Правила разметки Marilyn соответствуют правилам разбора или выключены.
  
-===2. Данные расходятся ​с площадкой.===+===2. Расхождение ​с площадкой===
  
-В случае обнаружения расхождения ​данных ​рекомендуем проверить следующие пункты:​+В случае обнаружения расхождения ​статистики ​рекомендуем проверить следующие пункты:​
   * В проекте создан заказ и есть активные периоды (при условии работы с компонентом "​Заказы"​). __Если в заказе отсутствует период,​ по которому нужна статистика,​ необходимо его создать__.   * В проекте создан заказ и есть активные периоды (при условии работы с компонентом "​Заказы"​). __Если в заказе отсутствует период,​ по которому нужна статистика,​ необходимо его создать__.
   * Привязки площадок / систем веб-аналитики не заблокированы. Проверку можно осуществить во вкладке "​Привязки"​ на уровне стандартного и МСС-аккаунта. Если привязка не подсвечивается красным или серым цветом,​ значит,​ все в порядке. Если привязка неактивна,​ нажмите на подсказку рядом с ней, в подсказке будет написана причина блокировки.   * Привязки площадок / систем веб-аналитики не заблокированы. Проверку можно осуществить во вкладке "​Привязки"​ на уровне стандартного и МСС-аккаунта. Если привязка не подсвечивается красным или серым цветом,​ значит,​ все в порядке. Если привязка неактивна,​ нажмите на подсказку рядом с ней, в подсказке будет написана причина блокировки.
   * Если расхождение касается только метрик веб-аналитики,​ надо проверить настройки UTM-разметчика. В случае,​ если правила разметки и разбора разметки выключены,​ необходимо обратиться в техническую поддержку для дальнейшей консультации. В письме надо прислать ссылку на проект,​ период расхождения данных,​ используемые шаблоны utm-разметки,​ а также релевантную выгрузку из Google Analytics / Яндекс.Метрики (по содержанию объявлений / по utm_content). ​   * Если расхождение касается только метрик веб-аналитики,​ надо проверить настройки UTM-разметчика. В случае,​ если правила разметки и разбора разметки выключены,​ необходимо обратиться в техническую поддержку для дальнейшей консультации. В письме надо прислать ссылку на проект,​ период расхождения данных,​ используемые шаблоны utm-разметки,​ а также релевантную выгрузку из Google Analytics / Яндекс.Метрики (по содержанию объявлений / по utm_content). ​
  
-===3. В "​Статистике"​ появляется желтая плашка "​Данные веб-аналитики сэмплированы. Возможно ли убрать сэмплинг?​===+===3. Данные веб-аналитики сэмплированы=== 
 +//В "​Статистике"​ появляется желтая плашка "​Данные веб-аналитики сэмплированы. Возможно ли убрать сэмплинг?​//
 {{ :​настроить_сбор_аналитики_по_дням_mary-8085_-_google_chrome.jpg?​nolink |}} {{ :​настроить_сбор_аналитики_по_дням_mary-8085_-_google_chrome.jpg?​nolink |}}
  
Строка 176: Строка 177:
  
  
-===4. Не сходится статистика по кликам на площадке Facebook. В чем может быть проблема?​===+===4. Клики на Facebook === 
 +//Не сходится статистика по кликам на площадке Facebook. В чем может быть проблема?​//
  
 Вероятно,​ вы анализируете статистику по "​кликам на ссылку"​ в кабинете ФБ. В Marilyn автоматически собираются "​все клики"​. По запросу источник кликов можно изменить,​ для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Изменение источника кликов является технической задачей и занимает несколько рабочих дней. Вероятно,​ вы анализируете статистику по "​кликам на ссылку"​ в кабинете ФБ. В Marilyn автоматически собираются "​все клики"​. По запросу источник кликов можно изменить,​ для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Изменение источника кликов является технической задачей и занимает несколько рабочих дней.
  
-===5. Продлили заказы / привязали размещения / установили курс валюты (например,​ для ФБ), но статистики нет. Что может быть не так?===+===5. Статистика не появилась=== 
 +//Продлили заказы / привязали размещения / установили курс валюты (например,​ для ФБ), но статистики нет. Что может быть не так?//
  
 Статистика начинает загружаться через 2 часа после привязки кампаний / продления заказов / установки курса валют. Статистика начинает загружаться через 2 часа после привязки кампаний / продления заказов / установки курса валют.
  
-===6. Мне нужно собирать из Comagic только уникально-целевые звонки,​ а в интерфейсе отображаются все. Возможно ли настроить сбор звонков по определенному тегу "​уникально-целевые"​ (или другому)?​===+===6. Звонки по тегам из Comagic=== 
 +//Мне нужно собирать из Comagic только уникально-целевые звонки,​ а в интерфейсе отображаются все. Возможно ли настроить сбор звонков по определенному тегу "​уникально-целевые"​ (или другому)?​//
  
 Да, возможно. Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру на [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]], чтобы настроить сбор звонков по определенному тегу. Да, возможно. Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру на [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]], чтобы настроить сбор звонков по определенному тегу.
  
-===7. Как рассчитывается "​стоимость"​ и другие стоимостные показатели при включении НДС? При делении на 1,18 данные не сходятся с чистыми.===+===7. Стоимость с НДС и без=== 
 + 
 +//Как рассчитывается "​стоимость"​ и другие стоимостные показатели при включении НДС? При делении на 1,18 данные не сходятся с чистыми.//
  
 Скорее всего, вы смотрите статистику "​переходного периода",​ который охватывает 2018 и 2019 года. ​ Скорее всего, вы смотрите статистику "​переходного периода",​ который охватывает 2018 и 2019 года. ​
Строка 195: Строка 201:
 Попробуйте добавить группировку по дате "​Месяц"​ и проверить статистику с учетом НДС. В 2018 и более ранних годах применяется НДС 18%, в 2019 - 20%. Попробуйте добавить группировку по дате "​Месяц"​ и проверить статистику с учетом НДС. В 2018 и более ранних годах применяется НДС 18%, в 2019 - 20%.
  
-===8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть?===+===8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету=== 
 +//Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть?//
  
 Проверьте,​ с какой таблицей в Яндекс.Маркете вы сравниваете данные. Скорее всего, вы смотрите "​Клики по дате учета"​. В Marilyn собирается статистика из таблицы "​Клики по дате события"​. ​ Проверьте,​ с какой таблицей в Яндекс.Маркете вы сравниваете данные. Скорее всего, вы смотрите "​Клики по дате учета"​. В Marilyn собирается статистика из таблицы "​Клики по дате события"​. ​

Инструменты страницы

Инструменты сайта