Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
статистика [2020/02/05 08:29]
mchernova [FAQ]
статистика [2020/06/25 18:29] (текущий)
mchernova [8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть?]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Статистика рекламных кампаний в Marilyn. Инструмент Статистика в системе Marilyn. Как объединять информацию с разных рекламных площадок и получать статистику в одном окне в системе Marilyn)}}
 +
 ==== Статистика ==== ==== Статистика ====
  
Строка 141: Строка 143:
  
 ---- ----
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
-**1. В статистике отсутствует веб-аналитика,​ как исправить?​**+===1. Отсутствует веб-аналитика=== 
 +//В статистике отсутствует веб-аналитика,​ как исправить?​//
  
 Если поля "​Профили веб-аналитики"​ нет в меню Статистики,​ значит,​ вы не добавили профиль в настройках проекта. Подробнее о связке проекта с представлением системы веб-аналитики можно почитать [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8|здесь]]. Если поля "​Профили веб-аналитики"​ нет в меню Статистики,​ значит,​ вы не добавили профиль в настройках проекта. Подробнее о связке проекта с представлением системы веб-аналитики можно почитать [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%B1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8|здесь]].
Строка 154: Строка 157:
   * В UTM-разметчике прописаны кастомные **[[инструмент_utm-разметки#​правила_разбора_разметки|правила разбора]]** по вашей собственной разметке. Правила разметки Marilyn соответствуют правилам разбора или выключены.   * В UTM-разметчике прописаны кастомные **[[инструмент_utm-разметки#​правила_разбора_разметки|правила разбора]]** по вашей собственной разметке. Правила разметки Marilyn соответствуют правилам разбора или выключены.
  
-**2. Данные расходятся ​с площадкой.**+===2. Расхождение ​с площадкой===
  
-В случае обнаружения расхождения ​данных ​рекомендуем проверить следующие пункты:​+В случае обнаружения расхождения ​статистики ​рекомендуем проверить следующие пункты:​
   * В проекте создан заказ и есть активные периоды (при условии работы с компонентом "​Заказы"​). __Если в заказе отсутствует период,​ по которому нужна статистика,​ необходимо его создать__.   * В проекте создан заказ и есть активные периоды (при условии работы с компонентом "​Заказы"​). __Если в заказе отсутствует период,​ по которому нужна статистика,​ необходимо его создать__.
   * Привязки площадок / систем веб-аналитики не заблокированы. Проверку можно осуществить во вкладке "​Привязки"​ на уровне стандартного и МСС-аккаунта. Если привязка не подсвечивается красным или серым цветом,​ значит,​ все в порядке. Если привязка неактивна,​ нажмите на подсказку рядом с ней, в подсказке будет написана причина блокировки.   * Привязки площадок / систем веб-аналитики не заблокированы. Проверку можно осуществить во вкладке "​Привязки"​ на уровне стандартного и МСС-аккаунта. Если привязка не подсвечивается красным или серым цветом,​ значит,​ все в порядке. Если привязка неактивна,​ нажмите на подсказку рядом с ней, в подсказке будет написана причина блокировки.
   * Если расхождение касается только метрик веб-аналитики,​ надо проверить настройки UTM-разметчика. В случае,​ если правила разметки и разбора разметки выключены,​ необходимо обратиться в техническую поддержку для дальнейшей консультации. В письме надо прислать ссылку на проект,​ период расхождения данных,​ используемые шаблоны utm-разметки,​ а также релевантную выгрузку из Google Analytics / Яндекс.Метрики (по содержанию объявлений / по utm_content). ​   * Если расхождение касается только метрик веб-аналитики,​ надо проверить настройки UTM-разметчика. В случае,​ если правила разметки и разбора разметки выключены,​ необходимо обратиться в техническую поддержку для дальнейшей консультации. В письме надо прислать ссылку на проект,​ период расхождения данных,​ используемые шаблоны utm-разметки,​ а также релевантную выгрузку из Google Analytics / Яндекс.Метрики (по содержанию объявлений / по utm_content). ​
  
-**3. В "​Статистике"​ появляется желтая плашка "​Данные веб-аналитики сэмплированы. Возможно ли убрать сэмплинг?​**+===3. Данные веб-аналитики сэмплированы=== 
 +//В "​Статистике"​ появляется желтая плашка "​Данные веб-аналитики сэмплированы. Возможно ли убрать сэмплинг?​//
 {{ :​настроить_сбор_аналитики_по_дням_mary-8085_-_google_chrome.jpg?​nolink |}} {{ :​настроить_сбор_аналитики_по_дням_mary-8085_-_google_chrome.jpg?​nolink |}}
  
Строка 173: Строка 177:
  
  
-**4. Не сходится статистика по кликам на площадке Facebook. В чем может быть проблема?​**+===4. Клики на Facebook === 
 +//Не сходится статистика по кликам на площадке Facebook. В чем может быть проблема?​//
  
 Вероятно,​ вы анализируете статистику по "​кликам на ссылку"​ в кабинете ФБ. В Marilyn автоматически собираются "​все клики"​. По запросу источник кликов можно изменить,​ для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Изменение источника кликов является технической задачей и занимает несколько рабочих дней. Вероятно,​ вы анализируете статистику по "​кликам на ссылку"​ в кабинете ФБ. В Marilyn автоматически собираются "​все клики"​. По запросу источник кликов можно изменить,​ для этого необходимо обратиться в техническую поддержку. Изменение источника кликов является технической задачей и занимает несколько рабочих дней.
  
-**5. Продлили заказы / привязали размещения / установили курс валюты (например,​ для ФБ), но статистики нет. Что может быть не так?**+===5. Статистика не появилась=== 
 +//Продлили заказы / привязали размещения / установили курс валюты (например,​ для ФБ), но статистики нет. Что может быть не так?//
  
 Статистика начинает загружаться через 2 часа после привязки кампаний / продления заказов / установки курса валют. Статистика начинает загружаться через 2 часа после привязки кампаний / продления заказов / установки курса валют.
  
-**6. Мне нужно собирать из Comagic только уникально-целевые звонки,​ а в интерфейсе отображаются все. Возможно ли настроить сбор звонков по определенному тегу "​уникально-целевые"​ (или другому)?​**+===6. Звонки по тегам из Comagic=== 
 +//Мне нужно собирать из Comagic только уникально-целевые звонки,​ а в интерфейсе отображаются все. Возможно ли настроить сбор звонков по определенному тегу "​уникально-целевые"​ (или другому)?​//
  
 Да, возможно. Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру на [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]], чтобы настроить сбор звонков по определенному тегу. Да, возможно. Вы можете обратиться к вашему персональному менеджеру на [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]], чтобы настроить сбор звонков по определенному тегу.
  
-**7. Как рассчитывается "​стоимость"​ и другие стоимостные показатели при включении НДС? При делении на 1,18 данные не сходятся с чистыми.**+===7. Стоимость с НДС и без=== 
 + 
 +//Как рассчитывается "​стоимость"​ и другие стоимостные показатели при включении НДС? При делении на 1,18 данные не сходятся с чистыми.//
  
 Скорее всего, вы смотрите статистику "​переходного периода",​ который охватывает 2018 и 2019 года. ​ Скорее всего, вы смотрите статистику "​переходного периода",​ который охватывает 2018 и 2019 года. ​
Строка 192: Строка 201:
 Попробуйте добавить группировку по дате "​Месяц"​ и проверить статистику с учетом НДС. В 2018 и более ранних годах применяется НДС 18%, в 2019 - 20%. Попробуйте добавить группировку по дате "​Месяц"​ и проверить статистику с учетом НДС. В 2018 и более ранних годах применяется НДС 18%, в 2019 - 20%.
  
-**8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть? ​**+===8. Не сходится статистика по Яндекс.Маркету=== 
 +//Не сходится статистика по Яндекс.Маркету за некоторые дни, почему такое может быть?//
  
 Проверьте,​ с какой таблицей в Яндекс.Маркете вы сравниваете данные. Скорее всего, вы смотрите "​Клики по дате учета"​. В Marilyn собирается статистика из таблицы "​Клики по дате события"​. ​ Проверьте,​ с какой таблицей в Яндекс.Маркете вы сравниваете данные. Скорее всего, вы смотрите "​Клики по дате учета"​. В Marilyn собирается статистика из таблицы "​Клики по дате события"​. ​
  
-**9. Как считается статистика по квартилям? ​**+===9. Как считается статистика по квартилям?​===
  
 Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​ Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​
 <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​ <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​

Инструменты страницы

Инструменты сайта