Проект — это контейнер, в котором может быть сколько угодно кампаний любых площадок. По сути, проект — это конечная папка, где будут задаваться настройки для массового управления кампаниями.
Проекты можно создавать под разные направления / бренды / площадки (например, PPC / SMM). Можно создать один проект и работать только с ним. Преимущества работы в рамках одного проекта:
В рамках проекта может быть бесконечное количество заказов (=медиапланов).
Для того, чтобы создать проект, вам необходимо зайти в аккаунт и нажать на кнопку +Создать проект.
Настройки проекта состоят из 5 блоков:
Данный блок настроек позволит вам настроить автоматические инструменты, которые будут применяться ко всем размещениям проекта.
В настройках данной опции можно выбрать один из трех параметров ограничения бюджетов:
Включите опцию Останавливать и запускать размещения, если хотите управлять статусом рекламных кампаний с помощью Marilyn.
Важно! Приоритет по запуску и остановке кампаний будет у Marilyn, а не рекламной системы, изменять статус необходимо из интерфейса (вкладка «Размещения»).
Если функция отключена, Marilyn не будет изменять статус размещений, запускать и останавливать их. При этом вы по-прежнему можете использовать такие инструменты, как Управление ставками, Балансировщик дневных бюджетов и другие.
Если функция включена, Marilyn будет запускать и останавливать кампании на площадках в следующих случаях:
Включение Проверки ссылок позволит платформе проверять ссылки ваших объявлений на наличие ошибок и редиректа. Если после 3-й проверки объявление по-прежнему будет вести на страницу с ошибкой, при включении разрешения «Останавливать объявления с ошибкой» Marilyn остановит объявление.
UTM-разметку Marilyn можно включить после создания проекта в специальном инструменте UTM-разметчик.
Для сбора веб-аналитики необходимо привязать аккаунт системы-аналитики и добавить представления. Подробнее здесь.
Если вам необходимо, чтобы Marilyn подтягивала данные одновременно из Метрики и Analytics или из нескольких профилей, вам необходимо:
Таким образом можно добавить до 5 профилей веб-аналитики в рамках одного проекта.
Веб-аналитика собирается по автопометке gclid / yclid или utm-меткам.
Сюда вы можете добавить наценки по всем каналам проекта. Наценки подтягиваются из Справочника аккаунта. Наценки также можно задать после сохранения проекта из одноименной вкладки «Наценки».