Проект — это контейнер, в котором может быть сколько угодно кампаний любых площадок. По сути, проект — это конечная папка, где будут задаваться настройки для массового управления кампаниями.
Проекты можно создавать под разные направления / бренды / площадки (например, PPC / SMM). Можно создать один проект и работать только с ним. Преимущества работы в рамках одного проекта:
В рамках проекта может быть бесконечное количество заказов (=медиапланов).
Для того, чтобы создать проект, вам необходимо зайти в аккаунт и нажать на кнопку +Создать проект.
Настройки проекта состоят из 5 блоков:
Данный блок настроек позволит вам настроить автоматические инструменты, которые будут применяться ко всем размещениям проекта.
В настройках данной опции можно выбрать один из трех параметров ограничения бюджетов:
Включите опцию Останавливать и запускать размещения, если хотите управлять статусом рекламных кампаний с помощью Marilyn.
Важно! Приоритет по запуску и остановке кампаний будет у Marilyn, а не рекламной системы, изменять статус необходимо из интерфейса (вкладка «Размещения»).
Если функция отключена, Marilyn не будет изменять статус размещений, запускать и останавливать их. При этом вы по-прежнему можете использовать такие инструменты, как Управление ставками, Балансировщик дневных бюджетов и другие.
Если функция включена, Marilyn будет запускать и останавливать кампании на площадках в следующих случаях:
Включение Проверки ссылок позволит платформе проверять ссылки ваших объявлений на наличие ошибок и редиректа. Если после 3-й проверки объявление по-прежнему будет вести на страницу с ошибкой, при включении разрешения «Останавливать объявления с ошибкой» Marilyn остановит объявление.
UTM-разметку Marilyn можно включить в настройках проекта. Система перезатрет текущие параметры utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_content и utm_term по своему формату.
Если вы хотите выбрать, какие параметры размечать, вы можете включить разметку в специальном инструменте UTM-разметчик. В этом случае чекбоксы в настройке проекта в блоке UTM-разметка должны быть выключены.
Для сбора веб-аналитики необходимо привязать аккаунт системы-аналитики и добавить представления. Подробнее здесь.
Если вам необходимо, чтобы Marilyn подтягивала данные одновременно из Метрики и Analytics или из нескольких профилей, вам необходимо:
Таким образом можно добавить до 5 профилей веб-аналитики в рамках одного проекта.
Веб-аналитика собирается по автопометке gclid / yclid или utm-меткам.
Сюда вы можете добавить наценки по всем каналам проекта. Наценки подтягиваются из Справочника аккаунта. Наценки также можно задать после сохранения проекта из одноименной вкладки «Наценки».
После создания проекта настройте виджеты для визуализации статистики.
По умолчанию в проекте поддерживается дефолтный набор виджетов, который позволяет анализировать стандартную статистику по кампаниям. Вы можете добавить также данные систем веб-аналитики, коллтрекингов, CRM-систем и внешних источников.
Виджеты сохраняются на уровне пользователя. В разных проектах могут поддерживаться свои шаблоны.
Пример настройки виджета с план-фактом по ecommerce-транзакциям:
1. Перейдите в настройки заказа, добавьте плановое количество транзакций
2. Создайте виджет типа «План-факт» из вкладки «Информация» о проекте. Для этого выберите метрику «Конверсии», для удобства можно переименовать в «Транзакции»
3. Отслеживайте план-факт по транзакциям