Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
сегменты_бета [2019/11/13 09:56]
mchernova
сегменты_бета [2020/05/20 12:18] (текущий)
aleonova
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Что такое аудиторные сегменты в системе Marilyn? Как эффективно работать с гиперлокальным таргетингом?​)}}
 +
 +
 ==== Аудиторные сегменты ==== ==== Аудиторные сегменты ====
 //​Инструмент ​ для работы с гиперлокальным таргетингом на основе геолокации потенциальных клиентов и outdoor-рекламы. Находится в бета-версии. // //​Инструмент ​ для работы с гиперлокальным таргетингом на основе геолокации потенциальных клиентов и outdoor-рекламы. Находится в бета-версии. //
Строка 79: Строка 82:
 * Требования к файлу для разных типов сегментов и корректные примеры файлов можно посмотреть внизу страницы. * Требования к файлу для разных типов сегментов и корректные примеры файлов можно посмотреть внизу страницы.
  
-9. После создания пользовательского полигона,​ его можно так же привязать к размещению. +9. При создании сегмента "​Полигоны по адресам"​ пользователю приходит уведомление о результатах обработки файла с адресами для создания сегмента.
- +
-**Важно:​** данном случае привязка сегмента займёт от 2 до 12 часов. Это связано с тем, что Яндекс.Директ должен просчитать охват аудитории. Проверить статус сегмента можно в аккаунте Яндекс.Аудиторий (audience.yandex.ru) +
- +
-Процесс работы с инструментом для площадок Facebook, ВКонтакте и myTarget идентичен,​ за исключением привязки дополнительного аккаунта с аудиториями. Достаточно имеющейся привязки площадки. +
- +
-10. При создании сегмента "​Полигоны по адресам"​ пользователю приходит уведомление о результатах обработки файла с адресами для создания сегмента.+
  
 Пример:​ Пример:​
Строка 101: Строка 98:
  
 Адреса,​ которые система не смогла распознать или преобразовать в полигоны зданий,​ в сегмент не попадают. Адреса,​ которые система не смогла распознать или преобразовать в полигоны зданий,​ в сегмент не попадают.
 +
 +10. После получения уведомления привяжите сегмент к размещению.
 +
 +**Важно:​** данном случае привязка сегмента займёт от 2 до 12 часов. Это связано с тем, что Яндекс.Директ должен просчитать охват аудитории. Проверить статус сегмента можно в аккаунте Яндекс.Аудиторий (audience.yandex.ru)
 +
 +Процесс работы с инструментом для площадок Facebook, ВКонтакте и myTarget идентичен,​ за исключением привязки дополнительного аккаунта с аудиториями. Достаточно имеющейся привязки площадки.
  
 ---- ----
Строка 113: Строка 116:
  
 В данном сегменте в рамках выбранной среды обитания собирается потенциальная аудитория,​ которая ещё не является посетителями/​клиентами выбранных магазинов. В данном сегменте в рамках выбранной среды обитания собирается потенциальная аудитория,​ которая ещё не является посетителями/​клиентами выбранных магазинов.
 +
 +----
 +
 +=== Полигоны в myTarget ===
 +Уникальная функциональность,​ которая позволяет создавать сегменты типа "​Полигоны"​. В самом интерфейсе myTarget настроить таргетинг на посетителей конкретного здания невозможно.
  
 ---- ----
Строка 122: Строка 130:
  
   * При создании сегмента типа "​Полигоны"​ необходимо загружать не более 2 500 адресов,​ если вы планируете работать с кампаниями в Яндекс.Директе. Ограничение связано с особенностями рекламной системы - в рамках одной группы объявлений может быть не более 250 сегментов.   * При создании сегмента типа "​Полигоны"​ необходимо загружать не более 2 500 адресов,​ если вы планируете работать с кампаниями в Яндекс.Директе. Ограничение связано с особенностями рекламной системы - в рамках одной группы объявлений может быть не более 250 сегментов.
 +
 +  * Google Ads позволяет добавить до 500 адресов в рамках кампании.
  
   * Во ВКонтакте в одно объявление можно добавить не больше 100 геоточек. Следовательно, ​ размещение,​ в котором более 100 точек, будет недоступно для редактирования.   * Во ВКонтакте в одно объявление можно добавить не больше 100 геоточек. Следовательно, ​ размещение,​ в котором более 100 точек, будет недоступно для редактирования.
-  ​+  
 +  * В Facebook в одну группу объявлений можно загрузить до 200 геоточек. 
   * Сегменты не поддерживаются для формата ВКонтакте "​Реклама в историях"​. Ограничение связано с тем, что API ВКонтакте пока не позволяет обновлять таргетинги для данного формата. ​   * Сегменты не поддерживаются для формата ВКонтакте "​Реклама в историях"​. Ограничение связано с тем, что API ВКонтакте пока не позволяет обновлять таргетинги для данного формата. ​
  
Строка 145: Строка 157:
 Формат файла CSV соответствует [[https://​tools.ietf.org/​html/​rfc4180|rfc4180]] Формат файла CSV соответствует [[https://​tools.ietf.org/​html/​rfc4180|rfc4180]]
  
-Максимальный размер файла: 1 Мегабайт+Максимальный размер файла: 1 Мегабайт;
 Кодировка:​ utf-8 Кодировка:​ utf-8
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта