Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
привязка_размещений [2019/12/20 09:55]
mchernova [FAQ]
привязка_размещений [2020/06/25 18:17] (текущий)
mchernova [FAQ]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Как управлять кампаниями на рекламных площадках в Marilyn? Размещения в системе Marilyn. Вопросы и факты о размещениях в Marilyn)}}
 +
 ==== Привязка размещений ==== ==== Привязка размещений ====
  
Строка 77: Строка 79:
 ---- ----
  
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
-**1. Возможно ли привязать к Marilyn кампании типа "​Медийные",​ "​Смарт-баннеры"​ и "​Баннер на поиске"?​**+===1. Возможно ли привязать к Marilyn кампании ​Директа ​типа "​Медийные",​ "​Смарт-баннеры"​ и "​Баннер на поиске"?​===
  
 Да, в Marilyn поддерживаются все типы кампаний Яндекс.Директа,​ кроме формата "​Медийные со сделками Adfox"​. Привязка осуществляется стандартно из вкладки "​Размещения"​. Да, в Marilyn поддерживаются все типы кампаний Яндекс.Директа,​ кроме формата "​Медийные со сделками Adfox"​. Привязка осуществляется стандартно из вкладки "​Размещения"​.
Строка 92: Строка 94:
   * **Смарт-баннеры и Баннер на поиске**:​ Заказы,​ Статистика,​ Отчеты   * **Смарт-баннеры и Баннер на поиске**:​ Заказы,​ Статистика,​ Отчеты
  
-**2. Почему я не всегда вижу в списке кампании формата "​Смарт-баннеры"​ и "​Баннер на поиске"?​**+===2. Почему я не всегда вижу в списке кампании формата "​Смарт-баннеры"​ и "​Баннер на поиске"?​===
  
 Возможные причины:​ Возможные причины:​
Строка 101: Строка 103:
  
  
-**3. Почему я не вижу кампании на Facebook в списке размещений?​**+===3. Почему я не вижу кампании на Facebook в списке размещений?​===
  
 В качестве размещений Facebook добавляются группы объявлений,​ это связано с особенностями выставления дневных бюджетов и других настроек:​ на FB бюджет задается не на рекламную кампанию,​ а на группу объявлений (или ad_set). При этом название кампании проставляется автоматически в виде одноименного ярлыка,​ если на этапе добавления размещений не выключать опцию "​Автоматически создавать ярлыки с названием кампаний"​. В качестве размещений Facebook добавляются группы объявлений,​ это связано с особенностями выставления дневных бюджетов и других настроек:​ на FB бюджет задается не на рекламную кампанию,​ а на группу объявлений (или ad_set). При этом название кампании проставляется автоматически в виде одноименного ярлыка,​ если на этапе добавления размещений не выключать опцию "​Автоматически создавать ярлыки с названием кампаний"​.
Строка 107: Строка 109:
 {{:​размещения_facebook.jpg?​direct|}} {{:​размещения_facebook.jpg?​direct|}}
  
-**4. Не могу добавить кампании в Google Ads типа "​Приложения"​ с целью "​Действия в приложении"​. В чем причина?​**+===4. Не могу добавить кампании в Google Ads типа "​Приложения"​ с целью "​Действия в приложении"​. В чем причина?​===
  
 Тип кампаний "​Приложения"​ с целью "​Действия в приложении"​ в настоящий момент недоступен в API Google. Кампании типа "​Приложения"​ с целью "​Количество установок"​ поддерживаются. Тип кампаний "​Приложения"​ с целью "​Действия в приложении"​ в настоящий момент недоступен в API Google. Кампании типа "​Приложения"​ с целью "​Количество установок"​ поддерживаются.
  

Инструменты страницы

Инструменты сайта