Размещения — термин системы Marilyn. Размещениями в платформе называются кампании на площадке.
Например, в Яндекс.Директ запущена некая кампания. Marilyn видит эту кампанию и называет её размещением.
На вкладке «Размещения» видны все такие кампании. С этой вкладки можно запускать, останавливать и задавать UTM-разметку для любого размещения.
Для того чтобы начать работу, к проектам Marilyn нужно привязать размещения площадок.
Если выбрать эту опцию, то платформа определит текущую utm-разметку по ссылке из случайно выбранного объявления в кампании. Если вы проставили разметку в кампаниях (utm_medium; utm_campaign; utm_source), платформа отобразит ее во вкладке «Размещения». Рекомендуем оставить опцию включенной. Синхронизация меток происходит единожды на этапе добавления размещения. При ручном изменении разметки на площадке значения UTM-меток в одноименных столбцах не обновятся.
Данная опция появляется только в том случае, если проект действующий и вы уже активировали UTM-разметчик. При включении этой опции платформа начнет размечать кампании сразу после их добавления. Не стоит выбирать эту опцию, если вы хотите предварительно настроить вид UTM-разметки. Настроить utm_source, utm_medium и utm_campaign вы можете на странице размещений, utm_content и utm_term в UTM-разметчике. После того, как все настройки будут сделаны, вы можете перейти в размещения и нажать «Обновить UTM-разметку».
После добавления размещений они отобразятся в интерфейсе системы во вкладке «Размещения»:
Здесь вы сможете увидеть информацию по вашим размещениям, их статус на площадке, UTM-разметку, таргетинги и ярлыки.
Marilyn отображает три основных статуса по размещениям: активно/остановлено пользователем/архивное.
Это ручной статус, при изменении которого платформа применит его к размещениям на площадке. Т.е. если остановить/включить размещение в Marilyn, оно будет остановлено/включено на площадке.
Действительно для площадок: Yandex Direct, Yandex Display, Google Ads (кроме видеокампаний на YouTube, а также кампаний типа «Experiments» и «Smart Display Campaign»), Google Marketing Platform (DBM), Facebook, myTarget, Vkontakte, Adfox, Begun. В других рекламных платформах изменить статус кампаний из интерфейса Marilyn нельзя.
Фактический статус - это статус Marilyn, который платформа отслеживает самостоятельно, опираясь на заданные настройки. Платформа может отображать следующие статусы по размещениям:
При работе с размещениями не забывайте о ярлыках. Что это такое ярлыки и зачем их проставлять?
Да, в Marilyn поддерживаются все типы кампаний Яндекс.Директа, кроме формата «Медийные со сделками Adfox». Привязка осуществляется стандартно из вкладки «Размещения». Кампании типа «Смарт-баннеры» и «Баннер на поиске» появляются в списке размещений в течение 2 часов, «Медийные кампании» отображаются сразу.
Из-за ограничений в API Директа набор доступных инструментов для данных типов кампаний отличается.
Поддерживаемые блоки:
Возможные причины:
1) Привязка Яндекс.Директа была добавлена недавно, необходимо подождать 2 часа, после этого кампании должны появиться в списке
2) Кампании еще не были запущены и по ним нет статистики. В Marilyn можно добавить только те кампании, которые какое-то время работали и по ним собралась минимальная статистика (достаточно 1 показа). Такая механика подключения связана с особенностями API Директа.
В качестве размещений Facebook добавляются группы объявлений, это связано с особенностями выставления дневных бюджетов и других настроек: на FB бюджет задается не на рекламную кампанию, а на группу объявлений (или ad_set). При этом название кампании проставляется автоматически в виде одноименного ярлыка, если на этапе добавления размещений не выключать опцию «Автоматически создавать ярлыки с названием кампаний».
Тип кампаний «Приложения» с целью «Действия в приложении» в настоящий момент недоступен в API Google. Кампании типа «Приложения» с целью «Количество установок» поддерживаются.