Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
привязка_площадок [2019/05/13 14:32]
mchernova [FAQ]
привязка_площадок [2020/06/25 18:15] (текущий)
mchernova [FAQ]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Как выполнить привязку каналов к системе автоматизации интернет-рекламы Marilyn. Привязка рекламных площадок.)}}
 +
 ==== Привязка площадок ==== ==== Привязка площадок ====
  
Строка 82: Строка 84:
 **Внимание!** **Внимание!**
   - Если вы впервые задаете курс для привязки,​ то дату, с которой он задается,​ нужно указать равной дате начала проекта (или заказа по данному каналу). Если у вас проект с 01.01.2016, а привязку вы задаете с 01.02.2016, то платформа не поймет,​ как считать статистику за январь без курса и заблокирует привязку.   - Если вы впервые задаете курс для привязки,​ то дату, с которой он задается,​ нужно указать равной дате начала проекта (или заказа по данному каналу). Если у вас проект с 01.01.2016, а привязку вы задаете с 01.02.2016, то платформа не поймет,​ как считать статистику за январь без курса и заблокирует привязку.
 +  - Если вы активировали группу правил,​ в которой есть условия на статистику,​ курс необходимо задать за 30 дней ранее текущей даты. Например,​ текущая дата 01.11.19, а группа правил анализирует статистику ключевых слов за 01.10.19-30.11.19. Курс необходимо задать от даты не позднее 01.10.19, иначе система не сможет собрать статистику и заблокирует привязку.
   - Курс валюты применяется с той даты, которую вы указываете. Если вы меняете курс, например,​ каждую неделю,​ то статистика будет каждую неделю пересчитываться по своему курсу.   - Курс валюты применяется с той даты, которую вы указываете. Если вы меняете курс, например,​ каждую неделю,​ то статистика будет каждую неделю пересчитываться по своему курсу.
- 
  
 ---- ----
Строка 98: Строка 100:
  
 ---- ----
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
-**1. Что указывать в поле Access ID при привязке rb.mail?**+===1. Что указывать в поле Access ID при привязке rb.mail?===
  
 Access ID - это логин; Access ID - это логин;
 Secret key можно посмотреть по следующей [[https://​rb.mail.ru/​accounts/​api/​|ссылке]]. Secret key можно посмотреть по следующей [[https://​rb.mail.ru/​accounts/​api/​|ссылке]].
  
-**2. Как привязать Facebook?**+===2. Как привязать Facebook?===
  
 Facebook всегда привязывается в два этапа: Facebook всегда привязывается в два этапа:
Строка 113: Строка 115:
 <note tip>​При привязке личного кабинета Facebook лучше привязать кабинет пользователя,​ обладающего администраторским доступам ко всем клиентским аккаунтам. Добавлять личные привязки сотрудников,​ у которых доступ ограничен,​ не рекомендуется. Если сотрудник лишится администраторского доступа к аккаунту клиента,​ платформа не сможет управлять рекламными кампаниями.</​note>​ <note tip>​При привязке личного кабинета Facebook лучше привязать кабинет пользователя,​ обладающего администраторским доступам ко всем клиентским аккаунтам. Добавлять личные привязки сотрудников,​ у которых доступ ограничен,​ не рекомендуется. Если сотрудник лишится администраторского доступа к аккаунту клиента,​ платформа не сможет управлять рекламными кампаниями.</​note>​
  
-**3. Возможно ли привязать размещения на YouTube?**+===3. Возможно ли привязать размещения на YouTube?===
  
 Да, площадка привязывается стандартно из вкладки "​Привязки"​. Да, площадка привязывается стандартно из вкладки "​Привязки"​.
Строка 126: Строка 128:
  
 Управление статусом размещений на YouTube недоступно из-за ограничений в текущей версии API Google Ads. Доступные модули:​ Заказы,​ Статистика,​ Отчеты. Управление статусом размещений на YouTube недоступно из-за ограничений в текущей версии API Google Ads. Доступные модули:​ Заказы,​ Статистика,​ Отчеты.
 +
 +===4. Что делать,​ если заблокирована привязка?​===
 +
 +Проверьте,​ каким образом добавлен рекламный кабинет - по "​OAuth"​ или "из МСС":​
 +
 +{{:​marilyn_demo_-_connection2.jpg?​direct|}}
 +{{:​marilyn_demo_-_connection_мсс.jpg?​direct|}}
 +
 +Если кабинет был добавлен по "​OAuth",​ необходимо залогиниться в рекламной системе под выбранным аккаунтом и нажать на кнопку "​Перепривязать"​.
 +
 +Если кабинет добавлены "из МСС",​ перейдите на [[структура_аккаунта_и_интерфейс#​структура_аккаунта_и_интерфейс_marilyn|уровень выше]], где привязан одноименный МСС-аккаунт. Зайдите в агентский кабинет и нажмите на кнопку "​перепривязать"​. Клиентский аккаунт разблокируется автоматически.
 +
 +**Важно!** Социальные сети Facebook и ВКонтакте часто привязываются из-под личных страниц пользователей. В таком случае привязку может осуществить только тот пользователь,​ кто привязывал аккаунт изначально. Чтобы узнать,​ кто именно добавлял аккаунт,​ нажмите на название привязки. Если аккаунт добавлялся из-под агентской страницы (рекомендуется),​ то осуществить перепривязку может любой пользователь,​ у которого есть доступ к агентской странице.
 +
 +
 +===5. Как создать привязку AdFox?===
 +
 +Авторизация осуществляется через OAuth-токен. ​
 +Для генерации токена потребуется кабинет разработчика:​
 +
 +  - Авторизуйтесь в кабинете разработчика,​ используя аккаунт на Яндексе,​ связанный с аккаунтом в ADFOX.
 +  - Нажмите //​Подключить API// и выберите сервис //ADFOX//.
 +  - Ознакомьтесь с условиями использования API сервиса ADFOX.
 +  - Укажите название ключа и нажмите //​Добавить ключ//.
 +  - Создайте новую привязку в Marilyn и в поле //​Токен//​ вставьте полученный ключ.
 +{{:​adfox_connection.jpg?​direct|}}
 +
 +Подробнее о получении ключа можно почитать в[[https://​yandex.ru/​dev/​adfox/​doc/​v.1/​concepts/​format-docpage/#​format__login|документации]] Яндекса.
 +Если токен через какое-то время изменится,​ перепривяжите аккаунт AdFox с помощью нового токена.

Инструменты страницы

Инструменты сайта