Чтобы Marilyn могла получить данные пост-клик, необходимо осуществить привязку веб-аналитики: Яндекс. Метрики и/или Google Analytics. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:
На уровне аккаунта зайти во вкладку «Привязки» и перейти в подвкладку «Веб-аналитика».
Обратите внимание! Если у вас МСС-аккаунт, из-под которого есть доступ к представлениям веб-аналитики всех клиентов, вы можете привязать его единожды на уровне МСС.
Во вкладке «Веб-аналитика» вы также можете привязать:
Чтобы привязать Comagic, необходимо разрешить доступ к API, указав следующий IP-адрес:
Данные по звонкам из Comagic доступны во всех системных инструментах, информация из AppMetrica доступна в блоке «Статистика» на уровне проекта.
Привязка CallTouch и Roistat осуществляется через технических специалистов. Интеграция занимает некоторое время, уточняйте сроки в технической поддержке. Для добавления CallTouch необходимо отправить следующие сведения:
Для добавления Roistat необходимы следующие сведения:
Звонки из CallTouch и Roistat собираются без фильтрации по тегам. Для корректного сбора звонков должна быть включена UTM-разметка Marilyn либо настроены правила разбора кастомной разметки.
Доступна в рекламных системах: Яндекс.Директ, Google Ads, myTarget.
Подключается в интерфейсе во вкладке «Привязки». Статистика из AppMetrica отображается на уровне кампаний. Метрики: установки, выполнения целей и производные (CPI, CPA, коэф.конверсии и т.д.).
Можно использовать в инструментах: Статистика, Отчеты, Балансировка дневных бюджетов, Управление ставками.
Доступна в рекламных системах: Яндекс.Директ, Google Ads.
Подключается по запросу. Статистика из AppsFlyer отображается на уровне кампаний, групп, объявлений и ключевых слов. Метрики: установки (отображаются в ecommerce-транзакциях профиля аналитики), выполнения целей и производные (CPI, CPA, коэф.конверсии и т.д.).
Можно использовать в инструментах: Заказы, Статистика, Отчеты, Балансировка дневных бюджетов, Управление ставками.
Перейдите в раздел Интеграция_с_crm, чтобы ознакомиться с пошаговой инструкцией по привязке amoCRM и Битрикс 24.
На уровне проекта зайти в «Настройки», подвкладка «Веб-аналитика» и создать профили с конкретными представлениями.
На этапе выбора представления необходимо оставить активным чекбокс «Включен».
Важно: К одному проекту можно привязать не более 5 активных профилей веб-аналитики. Если вам необходимо подключить более 5 профилей, рекомендуется создать новый проект.
Если какое-то представление стало неактуально, его можно отключить из настроек профиля веб-аналитики. С момента отключения система не будет собирать из него данные. Удалить профиль нельзя, т.к. метрики из данного представления могут быть связаны с другими системными инструментами (управление ставками, балансировка дневных бюджетов, отчеты, пользовательские метрики).
После сохранения профиля вы можете вернуться в настройки и добавить ассоциированные конверсии из Google Analytics.
Для этого надо создать новую цель и выбрать, что именно должно считаться конверсией:
В рамках профиля можно добавить до 10 активных целей. Ассоциированные конверсии можно включать и выключать. Если цель стала неактуальна - выключите ее, и она не будет учитываться в ограничении до 10 целей.
При сборе данных действует линейная модель атрибуции, учитываются все источники, за исключением последнего, который привел к целевому действию. В качестве ассоциированных конверсий собираются mcf:assistedConversions. Всем источникам, участвовавшим в цепочке взаимодействия, засчитывается 1 конверсия и присваивается одинаковая ценность (из mcf:assistedValue).
Окно ретроспективного обзора (промежуток времени до совершения конверсии) составляет 30 дней.
Важно! Ассоциированные конверсии собираются на уровне ключевых слов. Статистика по ассоциированным конверсиям на уровне размещений представляет собой сумму конверсий по ключевым словам. В случае расхождения данных с Google Analytics, необходимо выгрузить отчет из GA в срезе по ключевым словам и отправить на почту Marilyn Helpdesk
Профиль веб-аналитики подсвечивается серым цветом (неактивен). Почему такое произошло и как разблокировать?
Профиль заблокировался из-за недостаточных прав. Убедитесь, что доступы к представлению не изменились:
Если учетная запись и аккаунт актуальные, перейдите в настройки профиля и нажмите на кнопку «Сохранить». После этого профиль разблокируется автоматически и будет доступен для работы. Если изменения все-таки произошли, обратитесь к вашему персональному менеджеру.