Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
последние_обновления [2020/05/20 15:57]
aleonova
последние_обновления [2020/05/27 07:35] (текущий)
mcherkasskaya
Строка 2: Строка 2:
  
 ==== Последние обновления ==== ==== Последние обновления ====
-**Релиз от 22.03.2020**+**Релиз от 26.05.2020** 
 +  * Минимум настроек правил,​ максимум результата - такое возможно?​ Конечно возможно! В этом помогут [[управление_ставками#​шаблоны_правил|шаблоны правил]] для Яндекс.Директа и Google Ads. Нужно только выбрать стратегию и указать желаемый результат,​ а каскад правил сформируется автоматически. 
 +  * Теперь данные в [[создание_проекта#​сводка_о_проекте|сводке о проекте]] и [[подробная_статистика|статистике]] можно мгновенно обновить. Опция находится возле настройки таблицы. 
 + 
 + 
 +**Релиз от 22.04.2020**
   * Как много времени уходит на создание графика на основе данных статистики?​ Почти нисколько! Это стало возможно благодаря обновленной вкладке [[создание_проекта#​сводка_о_проекте|“Информация”]] на уровне проекта. Достаточно настроить виджеты по интересующим метрикам и всё самое важное будет у вас под рукой.   * Как много времени уходит на создание графика на основе данных статистики?​ Почти нисколько! Это стало возможно благодаря обновленной вкладке [[создание_проекта#​сводка_о_проекте|“Информация”]] на уровне проекта. Достаточно настроить виджеты по интересующим метрикам и всё самое важное будет у вас под рукой.
   * Теперь анализировать данные из Яндекс.Метрики и [[интеграция_с_crm#​интеграция_с_другими_crm-системами|собственной CRM]] по ключевым словам и объявлениям стало ещё проще! В [[подробная_статистика#​преимущества_перед_стандартной_статистикой|подробной статистике]] можно выбрать профиль Яндекс.Метрики или кастомную привязку. Для аналитики CPA по ключевым словам или объявлениям все цели профиля выбираются в фильтре "​Цели веб-аналитики"​.   * Теперь анализировать данные из Яндекс.Метрики и [[интеграция_с_crm#​интеграция_с_другими_crm-системами|собственной CRM]] по ключевым словам и объявлениям стало ещё проще! В [[подробная_статистика#​преимущества_перед_стандартной_статистикой|подробной статистике]] можно выбрать профиль Яндекс.Метрики или кастомную привязку. Для аналитики CPA по ключевым словам или объявлениям все цели профиля выбираются в фильтре "​Цели веб-аналитики"​.

Инструменты страницы

Инструменты сайта