Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
подробная_статистика [2020/06/25 18:37]
mchernova [Преимущества перед стандартной статистикой]
подробная_статистика [2021/01/22 13:06] (текущий)
mchernova [2. Подробная статистика не собирается]
Строка 6: Строка 6:
 ---- ----
  
-Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики в контекстной ​и таргетированной рекламе. +Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики в контекстнойтаргетированной и медийной рекламе. 
-Инструмент работает с Яндекс.Директом,​ Google Ads, ВКонтакте,​ Facebook, MyTarget.+Инструмент работает с Яндекс.Директом,​ Google Ads, ВКонтакте,​ Facebook, MyTarget, YouTube, DBM, DCM, Яндекс.Дисплей,​ AdFox и Яндекс.Маркет.
 {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}} {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}}
  
Строка 13: Строка 13:
  
  
-  * __Группировка по объявлениям__. В [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0|стандартной статистике]] максимально доступный срез - группировка до уровня размещения. С помощью подробной статистики мы можете посмотреть данные по вашим креативам прямо из интерфейса платформы,​ не переходя во вкладку [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B|Отчеты]].+  * __Группировка по объявлениям__. В [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0|стандартной статистике]] максимально доступный срез - группировка до уровня размещения. С помощью подробной статистики мы можете посмотреть данные по вашим креативам прямо из интерфейса платформы,​ не переходя во вкладку [[https://​help.mymarilyn.ru/​%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B|Отчеты]]. Группировка по объявлениям доступна по определенным типам кампаний на  площадках:​ Яндекс.Директ,​ Google Ads, YouTube (видеокампании в Google Ads), ВКонтакте,​ myTarget и Facebook
  
   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.
Строка 22: Строка 22:
  
 Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней. Подробная статистика обновляется раз в сутки за последние 30 дней.
-Пересбор за исторический период происходит единожды при добавлении размещений или создании нового заказа. 
  
 Если необходимо отобразить данные за другой период,​ обратитесь,​ пожалуйста,​ в техническую поддержку по почте [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]]. Пересобрать статистику можно будет через технических специалистов.* Если необходимо отобразить данные за другой период,​ обратитесь,​ пожалуйста,​ в техническую поддержку по почте [[helpdesk@mymary.ru|Marilyn Helpdesk]]. Пересобрать статистику можно будет через технических специалистов.*
Строка 42: Строка 41:
 Чек-лист для проверки:​ Чек-лист для проверки:​
  
-  * Дата создания проекта / нового заказа или периода / добавления размещений / букирования (подробнее о[[https://​help.mymarilyn.ru/​%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5|букировании]]). Если одно из перечисленных действий было выполнено ​сегодня, подробная статистика соберется ​к завтрашнему дню.+  * Дата создания проекта / добавления размещений / привязки аккаунта. Если одно из перечисленных действий было выполнено ​недавно, подробная статистика соберется в течение двух часов.
   * Название рекламного канала. Если статистика не собирается по myTarget или Facebook, переходите к следующему пункту.   * Название рекламного канала. Если статистика не собирается по myTarget или Facebook, переходите к следующему пункту.
   * Присутствует ли стандартная статистика. Если стандартная статистика отображается и при этом никаких изменений в проект не вносилось,​ сообщите,​ пожалуйста,​ в техническую поддержку.   * Присутствует ли стандартная статистика. Если стандартная статистика отображается и при этом никаких изменений в проект не вносилось,​ сообщите,​ пожалуйста,​ в техническую поддержку.
Строка 78: Строка 77:
  
 В данный момент такие метрики невозможно получить из-за ограничений API рекламной системы. В данный момент такие метрики невозможно получить из-за ограничений API рекламной системы.
 +
 +===8. Клики по ссылке в Facebook===
 +
 +//​Можно ли отслеживать не все клики, а только клики по ссылке?//​
 +
 +Да, необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру,​ чтобы изменить источник кликов для привязки. ​
 +В этом случае метрика "​клики"​ будет передавать клики по ссылке. Изменения коснутся всех системных инструментов (Отчеты,​ Заказы,​ Балансировщик дневных бюджетов,​ Управление ставками).

Инструменты страницы

Инструменты сайта