Инструменты пользователя


Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
подробная_статистика [2020/01/15 10:24]
mchernova [FAQ]
подробная_статистика [2020/08/05 09:54] (текущий)
mchernova [Подробная статистика]
Строка 1: Строка 1:
 +{{htmlmetatags>​metatag-description=(Построение сквозной аналитики в системе автоматизации Marilyn. Подробная статистика в Marilyn. Сквозная аналитика в Marilyn)}}
 +
 ==== Подробная статистика ==== ==== Подробная статистика ====
 {{:​подробная_статистика_2.jpg?​nolink|}} {{:​подробная_статистика_2.jpg?​nolink|}}
Строка 4: Строка 6:
 ---- ----
  
-Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики в контекстной ​и таргетированной рекламе. +Подробная статистика – инструмент Marilyn для построения сквозной аналитики в контекстнойтаргетированной и медийной рекламе. 
-Инструмент работает с Яндекс.Директом,​ Google Ads, ВКонтакте,​ Facebook, MyTarget.+Инструмент работает с Яндекс.Директом,​ Google Ads, ВКонтакте,​ Facebook, MyTarget, YouTube, DBM, DCM, Яндекс.Дисплей,​ AdFox и Яндекс.Маркет.
 {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}} {{:​подробная_статистика.jpg?​direct|}}
  
-=== Преимущества перед стандартной статистикой===+=== Преимущества перед стандартной статистикой ===
  
  
Строка 15: Строка 17:
   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.   * __Группировка по ключевым словам__. В одном окне можно проанализировать эффективность ключевых слов по всем кампаниям в Яндекс.Директе и Google Ads.
  
-  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Главное условие - необходимо использовать шаблоны utm-разметки Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.+  * __Статистика из веб-аналитики на уровне подаккаунта__. В стандартной статистике веб-аналитика отображается только на уровне проекта,​ в подробной - на уровне проекта и на уровне подаккаунта. ​Можно использовать ​свои ​шаблоны utm-разметки ​или авторазметку ​Marilyn. Включить авторазметку можно в настройках проекта.
  
   * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям (для ВКонтакте - по формату промопосты),​ просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков   * __Новые метрики по соц.сетям__:​ просмотры по квартилям (для ВКонтакте - по формату промопосты),​ просмотры 3 сек, запуски видео, доля просмотров,​ клики по ссылке,​ клики по группе,​ лайки, репосты,​ скрытия надписи,​ жалобы на надпись,​ отписки,​ количество лидов, прирост охвата,​ накопительный охват, охват, виральный охват за весь период,​ охват подписчиков
Строка 29: Строка 31:
  
  
-=== FAQ ===+==== FAQ ====
  
-**1. Не сходится подробная статистика за сегодняшний день.**+===1. Не сходится подробная статистика за сегодня===
  
-Подробная статистика обновляется раз в день. Рекомендуем ​смотреть данные за более ранний период.+Подробная статистика обновляется ​несколько ​раз в сутки. Рекомендуем ​проверять данные за более ранний период.
  
-**2. Подробная статистика не собирается,​ в чем может быть проблема?​**+===2. Подробная статистика не собирается=== 
 +//Подробная статистика не собирается,​ в чем может быть проблема?​//
  
 Чек-лист для проверки:​ Чек-лист для проверки:​
Строка 44: Строка 47:
   * Если не собирается статистика по ВКонтакте,​ проверьте тип размещения во вкладке "​Размещения"​. Пересобрать историческую статистику по формату "​Промопосты"​ не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики:​ просмотры по квартилям,​ просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.   * Если не собирается статистика по ВКонтакте,​ проверьте тип размещения во вкладке "​Размещения"​. Пересобрать историческую статистику по формату "​Промопосты"​ не всегда возможно из-за ограничений в API площадки. Социальные метрики:​ просмотры по квартилям,​ просмотры 3 сек, лайки, репосты и другие - за исторический период пересобрать нельзя.
  
-**3. Как считается статистика по квартилям? ​**+===3. Как считается статистика по квартилям?​===
  
 Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​ Количество просмотров видео по квартилям считается в абсолютных значениях по формуле:​
 <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​ <​note>​Процент просмотренных видеороликов на четверть (50%, 75% или 100%) * количество показов / 100%.</​note>​
  
-**4. Почему в подробной статистике не отображается столбец "​Охват"?​**+===4. Как увидеть"​Охват"​=== 
 +//Почему в подробной статистике не отображается столбец "​Охват"?​//
  
 "​Охват"​ появляется при выборе одной из следующих группировок:​ Объявление,​ Размещение,​ Канал, Заказ. ​ "​Охват"​ появляется при выборе одной из следующих группировок:​ Объявление,​ Размещение,​ Канал, Заказ. ​
  
-**5. Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?​**+===5. Особенности метрики "​Суммарный охват"​=== 
 +//Почему суммарный охват по нескольким кампаниям не соответствует значению в интерфейсе рекламной площадки?​//
  
 Охват не аддитивная величина,​ поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно. Охват не аддитивная величина,​ поскольку аудитория разных кампаний и групп объявлений может пересекаться. Суммировать охват по кампаниям или группам объявлений некорректно.
  
-**6. Почему в некоторых столбцах (заголовки,​ тексты объявлений) пустые ячейки?​**+===6. Пустые ячейки=== 
 +//Почему в некоторых столбцах (заголовки,​ тексты объявлений) пустые ячейки?​//
  
 Возможно,​ вы смотрите статистику по промопостам. В промопостах не существует таких элементов,​ как "​Заголовок"​ и "​Текст объявления"​. Название объявления также может быть не заполнено. Из элементов креатива в пропомостах есть только ​ !URL объявления!,​ т.е. ссылка на рекламируемый пост. ​ Возможно,​ вы смотрите статистику по промопостам. В промопостах не существует таких элементов,​ как "​Заголовок"​ и "​Текст объявления"​. Название объявления также может быть не заполнено. Из элементов креатива в пропомостах есть только ​ !URL объявления!,​ т.е. ссылка на рекламируемый пост. ​
Строка 68: Строка 74:
  
  
-**7. Почему в подробной статистике ​нет Яндекс.Метрики? **+===7. Просмотры ​по квартилям ВКонтакте=== 
 +//Почему в статистике ​отсутствуют "просмотры по квартилям"​ по формату "​адаптивные объявления"​ ВКонтакте?//
  
-В данный момент ​в подробной статистике ​поддерживается только Google Analytics. Веб-аналитика будет отображаться,​ если вы используете дефолтные шаблоны ​разметки Marilyn. Если вам необходимы данные из Яндекс.Метрики,​ необходимо перейти в [[/статистика|Статистику]] или [[/отчеты|Отчеты]].+В данный момент такие метрики невозможно получить из-за ограничений API рекламной системы.

Инструменты страницы

Инструменты сайта